Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата: давно
Меняли мы кольца на 2Е т.к. он жрал масло, как свинья помои, я об этом писал чуть раньше, так вот поршни после снятия колец я положил в керосин на 2 дня, думал нагар размягчится, не помогло, тогда стал поливать аэрозольным очистителем карбюраторов, потом унисмой и каким-то "раскоксовывателем колец", эффект такой же, то есть никакого, твердость нагара после всех этих отмочек ну, скажем, как у сосновой древесины, снять можно только обломком кольца, изрядно потрудившись. А фигурный сепататор маслосъемного кольца очистить не погнув почти нереально. Так что не представляю, что за жидкость сможет растворить и удалить нагар, не испортив ничего другого в моторе.
Отсюда вывод: Все эти жидкости может и годятся для Буранов и прочих ТАЗов, а если уж японский мотор приготовил себе нагар, то нагар этот качественный и прочный. Значит нужно вытащить поршни и очистить нагар механическим способом, в большинстве двигателей это не сложно, если требуется - поменять кольца, а заодно очистить от нагара впускные и выпускные каналы в головке и проверить клапаны на герметичность (керосинчиком). И тогда, если все сделано аккуратно, правильно и алаберно, двигатель тянувший как зверь, будет тянуть как озверевший зверь, а расход масла нужно будет отлавливать с помощью аптекарских весов.
Так что удачи под капотом.
PS: В упомянутых поршнях 2Е есть 2 отв. по которым масло из канавки маслосъемного кольца подается к пальцу, и они тоже были забиты нагаром. Так вот, при высверливании нагара сначала шла мокрая кашица, а потом стал сыпаться СУХОЙ темно-серый песочек! И это после двух дней в керосине.
| |