Чистка двигателя изнутри?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Чистка двигателя изнутри?
Автор: Николай (212.91.201.---)
Дата:   давно

Люди, кто знает способ, как очистить поршневые кольца от нагара без разборки двигателя? В литературе по ТАЗУ упоминается способ залить в свечные отверстия смесь 50% керосина и денатурата на 8-19 часов.. Кто-нибудь пробовал такое? Потому как тяга у движка нормальная, летает, как зверь, а вот масло кушает, что бензин...И дым синий... маслосъемные колпачки менял - паралельно, эффект нулевой..компрессия тоже в норме... Налицо закокосовавшиеся кольца (наверное) В любом случае, половинить движку без особой нужды не хочется, может можно обойтись консервативными методами?
Одно время шла реклама одного из автосервисов - капиталка без разбора двигателя, какой-то хитровы&бнутой жидкостью....кто-нибуть пробовал? И что это стоит, если что... заранее благодарен за ответ...:)
 
 Re: Чистка двигателя изнутри?
Автор: Антон (195.16.122.---)
Дата:   давно

Рецепт №1 из книги про эксплуатацию Бурана: 2 части ацетона 1 часть керосина 1 часть моторного масла. Прогреть двигатель выкрутить свечи залить в циллиндры.
Рецепт №2 залить в циллиндры "унисму"
 
 Рецетп №3
Автор: Антон (195.16.122.---)
Дата:   давно

Если №1 и №2 не помогли разобрать двигатель и почистить канавки обломком кольца.
 
 Re: Рецетп №3
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Меняли мы кольца на 2Е т.к. он жрал масло, как свинья помои, я об этом писал чуть раньше, так вот поршни после снятия колец я положил в керосин на 2 дня, думал нагар размягчится, не помогло, тогда стал поливать аэрозольным очистителем карбюраторов, потом унисмой и каким-то "раскоксовывателем колец", эффект такой же, то есть никакого, твердость нагара после всех этих отмочек ну, скажем, как у сосновой древесины, снять можно только обломком кольца, изрядно потрудившись. А фигурный сепататор маслосъемного кольца очистить не погнув почти нереально. Так что не представляю, что за жидкость сможет растворить и удалить нагар, не испортив ничего другого в моторе.
Отсюда вывод: Все эти жидкости может и годятся для Буранов и прочих ТАЗов, а если уж японский мотор приготовил себе нагар, то нагар этот качественный и прочный. Значит нужно вытащить поршни и очистить нагар механическим способом, в большинстве двигателей это не сложно, если требуется - поменять кольца, а заодно очистить от нагара впускные и выпускные каналы в головке и проверить клапаны на герметичность (керосинчиком). И тогда, если все сделано аккуратно, правильно и алаберно, двигатель тянувший как зверь, будет тянуть как озверевший зверь, а расход масла нужно будет отлавливать с помощью аптекарских весов.
Так что удачи под капотом.
PS: В упомянутых поршнях 2Е есть 2 отв. по которым масло из канавки маслосъемного кольца подается к пальцу, и они тоже были забиты нагаром. Так вот, при высверливании нагара сначала шла мокрая кашица, а потом стал сыпаться СУХОЙ темно-серый песочек! И это после двух дней в керосине.
 
 Рецепт №3
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

самый грамотный




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024