Есть вопросы

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Есть вопросы
Автор: Олег 75 (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Всем привет. Некоторое время отсутствовал теперь снова в форуме.
Уже почти месяц как я владею Т. Корона-Премио 96 г.в. дв. 7А 1,8, режимная АКП, экономайзер. Сначала было все прекрасно, особенно по сравнению с бывшим авто Т-Кариной 91 г.в. Но теперь в ходе эксплуатации возникли кое какие вопросы:
- при спокойном разгоне (лампочка ЭКОНОМАЙЗЕР горит) в начале разгона вроде все в порядке, а вот в районе 40 км/ч машина резко начинает тупить (такое ощущение что включилась 4-я или даже 5-я передача, ))) утрирую передать всего 4))), хотя сам посчитал на 40 км/ч еду на 3-ей). Так вот далее машина разгоняется вяло-вяло, и чтобы заставить ее ехать по резвее приходится топтать тапку в пол и подождать секунду-другую. При интенсивном же разгоне такого провала нет и машина разгоняется более-менее адекватно нажатию на педаль газа. Что за фигня не понятно. P.s. поменял воздушный фильтр, до остального пока руки на дошли.
- при стоянках на светофорах на D обороты на прогретом двигателе 500 об/мин. На Р и N 700 об/мин., причем если на месте на парковке или нейтрали покрутить руль или несколько раз нажать на педель тормоза обороты резко возрастают до 900-1000 об/мин. (не знаю может так и должно быть не сталкивался с таким). Так вот решил я в связи с этим посмотреть свечи. Увиденное меня несколько удивило – свечи Денсо иридиевые с тооооненьким электродом ОДНОКОНТАКТНЫЕ (хотя на самом двигателе есть наклейка с перечеркнутой картинкой одноконтактной свечи). Непонятно. Машина пришла из Японии, свечи видно что похоженные, но в рабочем состоянии, так что предпологаю что они тоже Made in Japan. Вообщем не понятно.
- и последнее, скорее всего чисто из любопытства. У кого Карина-Корона за сколько до 100 км/ч по прямой разгоняется. Почему такой вопрос – просто мои результаты 13,7 с. с включенной кнопкой PWR и 14,7 с. без нее. Условия – обыкновенный секундомер и скорость по спидометру, в машине один водитель. Дело в том что на моей бывшей Карине в 170 кузове 91 г.в.с двигателем 5А 1,5 88 л.с. не режимной, простой коробке, при тех же условиях результат 15,0 с. Так неужели лишние 27 л.с. двигателя 7А по сравнению с 5А, более свежее авто, режимная коробка, и почти одинаковый вес дают в выигрыше какие то 1,3 с (+ - 0,5 с.) Вот такие дела.
За ответы заранее спасибо. Очень хотелось бы услышать мнения.
 
 Re: Есть вопросы
Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата:   давно

По первому вопросу, ИМХО, простая регулировка тросиков АКПП все поставит на свои места.
С оборотами - все ОК, так и должно быть. Насчет свечек этих - юзаю их два года, нареканий никаких - дешево и сердито. Тесты с набором скорости не проводил, ибо и так "всем доволен".
Привет!

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Есть вопросы
Автор: Олег 75 (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Спасибо.
А регулеровка тросиков АКП, это как? (извини уж, ну не приходилось раньше)
 
 Re: Есть вопросы
Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата:   давно

А влом сейчас искать, тыщу раз в форуме обсуждали. Просто набери в Яндексе "регулировка тросиков АКПП " - тебе как минимум двадцать реальных ссылок дадут.
Привет!

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Есть вопросы
Автор: Олег 75 (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Хорошо, тогда встречный вопрос - Что это даст и какая связь, почему машина начинает тупить?
 
 Re: Есть вопросы
Автор: Олег 75 (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

И что это все?
М-да...
 
 отрегулируй сначала трос, потом можно дальше советовать...
Автор: Lukich (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

типа, если с двигателем все ок, см.АКПП. Но все может ОЧЕНЬ РЕЗКО ПОМЕНЯТЬСЯ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ТРОСИКОВ, поэтому может и вопросы отпадут, так что сделайте сначала это...
 
 Re: Есть вопросы
Автор: ОМИЧ (---.omgups.ru)
Дата:   давно

Олег, а у тебя часом О/D не включен? Если включен то всё нормально. Коробка переключается на повышенные передачи быстрее (от этого и разгон вялый). А лампа горит до 2000 оборотов примерно - показывает что в экономичном режиме едишь.
По поводу оборотов на D (машина стоит) так это на всех 7А.

А вот по поводу свечей не знаю. Если кто знает какие лучше ставить.
 
 Re: отрегулируй сначала трос, потом можно дальше советовать...
Автор: sound_force  (---.incompany.ru)
Дата:   давно

У меня королла 98г. 5а-fe:
1) обороты на D - 500 на P - 700
2)разгон с места до 100 - 15сек.
бензин 92
а на счет АКПП у меня без режимов только OD
 
 Re: Есть вопросы
Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата:   давно

По твоим описаниям коробка перключает передачи раньше времени, поэтому и тупит. На первых двух это не так заметно. Тапка в пол (это твой интенсивный разгон) сродни кикдауну, абсолютно другой режим. Поэтому и резвее набирает скорость.

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024