Интересный глюк. Может кому и пригодится;)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Интересный глюк. Может кому и пригодится;)
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Одно время заметил интересный глюк, при движении накатом на нейтралке с горки (коробка механика) обороты ХХ возрастали до1500об/мин. После остановки на светофоре (иркутяне знают кайскую гору, там после спуска сразу светофор) обороты держались на этом уровне секунды 2-3 затем падали до нормальных 800. Кроме того заметил, что при движении накатом падала температура ОЖ (смотрел по стрелке указателя). Задавал в этом форуме вопрос что может быть, но ответа не получил. А ответ был элементарен (как оказалось)- гикнулся термостат. Т.е. при движении накатом набегающий воздух качественно остужал а/м (хотя дело было летом), датчики температуры давали сигнал "мозгам" о непрогретом двигателе и "мозги" давали команду на повышение ХХ для прогрева. Так что если у кого сей трабл возникнет, то смотрите термостат)).
 
 Re: Интересный глюк. Может кому и пригодится;)
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

а у меня глюк тот же только термостат нормальный, иногда может вообще на 1600 остаться и не падать до 800 до следующей заводки
 
 Re: Интересный глюк. Может кому и пригодится;)
Автор: Iriver150 (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

когда не падает до следующей заводки...можно попробовать топнуть по газу... тогда могут упасть (только резко) может тросик....
 
 Re: Интересный глюк. Может кому и пригодится;)
Автор: qwer (---.lipetsk.ru)
Дата:   давно

По поводу того что обороты после прогрева не падали.
Была такая же фигня.
Промыл клапан холостого хода. Там говорят маленькая заслонка, которая открывается на холодную и должна закрываться по мере прогрева. Так вот она была сильно засрана и не возвращалась на место.
Сейчас все стало как на новой.
Удачи
 
 Re: Интересный глюк. Может кому и пригодится;)
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

все промыто прощено, элекрики уже руками разводят, никто посинить не может, причем клапан ХХ в эти моменты ЗАКРЫТ, пальцем его вход затыкаешь ничего не меняется (на прогревных все работает если заткнуть обороты падают)
 
 Re: Интересный глюк. Может кому и пригодится;)
Автор: qwer (---.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Попробуй посмотреть воздуховод после воздушного фильтра.
Говорят что если там трещины или где-то неплотно прилегает, то подсасывает воздух.
 
 Re: Интересный глюк. Может кому и пригодится;)
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

у меня мап/сенсор, он в ресивере смотрет уже после дросселя, отпадает версия с трещинами, разве что в коллекторе, но почему тогда иногда обороты стоят нормально? дурдом короче :)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024