Все началось с лифта задней части: стандартные пружины пробивало (я езжу по кочкам без тормозов) и

Только Ескудо! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Только Ескудо!
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Все началось с "лифта" задней части: стандартные пружины пробивало (я езжу по кочкам "без тормозов") и их место заняли более высокие от "Ская". Понравилось, хотя их тоже иногда пробивает. Затем заметил, что на рулевой трапеции разбило промежуточный рычаг - все закончилось полной заменой передней ходовки (для профилактики). А так как зад был поднят выше переда - решил добавить 40 мм проставки под пружины и такие же под стойки. Геометрия немного нарушилась и стандартные колеса встали как на "Татре". Ну кому это понравится?
Тут вспомнил про "Форд Бронко" (давно ожидающего ремонта полуоси) и его "катки" на 15 с "бешеным" вылетом и такой шириной диска (какой - точно не знаю), что 265/70 резина на них стоит аркой. Самое интересное, что "их" пять дырок в аккурат встали на "Ескудовские" ступицы.
Итог:
чудом избежал "обрезания" крыльев, только кувалдой замял мешаюшие части кузова (под крылом) и обработал антгравийкой;
бампер тоже мешал - снял нафиг, позже придумаю какой-нибудь "тюнинг"
перед стал выше зада, поэтому следующим шагом будет подъем зада еще на 50 мм, путем замены пружин и амортизаторов и ...переда на 30 мм с приведением геометрии стоек в норму (естественно с вмешательством в конструкцию и, скорее всего, заменой амортизаторов на другие, может, от "ГАЗ" или "ЗиЛ");
"Паскудик" теперь похож на луноход и заставляет прохожих оборачиваться, а ощущения изнутри, что теперь он стал джипом;
давление в колесах 1 (один!) КГ/СМ2 и по кочкам машина идет очень мягко, поэтому, думаю, ходовка страдает не сильно, хотя ступицам, скорее всего, "больно", поскольку вылет колес больше, чем если просто перевернуть разборный диск;
расход топлива еще не успел измерить, но предполагаю, что увеличится, хотя в динамике машина практически не потеряла (повторюсь, что из-за ширины диска резина стоит аркой, поэтому в диаметре не намного больше стандартных, сами диски с резиной очень легкие и вообще, субъективно кажется, что на старых дисках 215/80R15 резина вела себя тяжелее);
P.S. Если интересно - полную версию с фото читайте через неделю-две на сайте www.rio-panorama.ru. Не сочтите за рекламу, просто я автожурналист и не могу не написать об этом более подробно.
 
 Re: Только Ескудо!
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Не забудьте сюда ссылочку дать!

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024