Борясь с повышенным расходом топлива......

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Борясь с повышенным расходом топлива......
Автор: Руслан (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Mark II, 1JZ-GE, 4WD 1993г.

Как я уже писал ранее, зимой расход был ~25 литров на сотню. Сейчас тепло и расход при умеренной езде ~20 л.
Тест кодов ошибок не выдавал. Сегодня попробовал режим самодиагностики и вот что выявилось !

Действовал по книге Легиона.
1. Сопротивление обогрева кислородного датчика соответствует норме. (~ 10 Om) Питание на него есть.
2. На заведенном моторе померял напряжение на выводах датчика. Напруга скачет от 0 до 3 В. ???
3. Замкнул контакты Те1 Е1 в диаг. разъеме и на выводах Тv1 Е1 померял импульсы. За 10 секунд примерно 12 импульсов. На панели в это время мигал 21 код. Как я понял все в норме ! Следовать далее по алгортму теста т.е. отцеплять датчик охл.жидкости не получилось, т.к. не мог к нему подступиться (нужна яма или подьемник).
4. Замкнул на разъеме Те2 Е1 тем самым перейдя в режим самодиагностики и покатался.
5. Индикатор выдал код 21. По книге это код аварии подогревателя лямбды. ???
6. Индикатор OD/OFF выдал код 61 (датчик частотыващения АКПП). :(

Что же делать дальше, как победить расход ???
Я есть в расстройствах. :-/
Если лямбда в норме что еще так может сильно влияьт на расход ?
 
 Re: Борясь с повышенным расходом топлива......
Автор: Skay (---.primorye.ru)
Дата:   давно

насколько я знаю такие марки так и жрут бензин и ничего с этим не поделаешь
 
 Re: Борясь с повышенным расходом топлива......
Автор: Руслан (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Немного ошибся я. (описался)
Вместо Tv1 Е1 закорачивал VF1 и Е1. На этих выводах напруга вместо 5 В была примерно 2,5 В.
 
 Re: Борясь с повышенным расходом топлива......
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Прежде чем трогать движок,надо померить СО,при нормальных показателях- лямбда зонды в норме.Если СО превышенно-ищи причину в движке(это не только состояние кислор.датчика,но и свечи,воздушный фильтр,датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе и датчики температуры).И,ГЛАВНОЕ,не забудь померить выбег,т.е.сколько ты проедешь на нейтралке по ровной прямой,разогнавшись предварительно до 50 км/час.Менее 800 метров-не очень.более-отлично.Если не очень-делай сход-развал,проверяй давление в шинах.Удачи!
 
 Re: Борясь с повышенным расходом топлива......
Автор: ззлобный [Чита] (62.33.196.---)
Дата:   давно

Промой топливную систему, как врач говорю)))

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024