Автор: Максим (Санкт-Петербург) (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
С режимом текущей самодиагностики вроде всё понятно.
Коробка в нетраль, вкл. зажигание и замыкаются выводы диогностического разъёма ТЕ1 и Е1.
Начинает мигать лампочка CHEK. Считываешь коды. Если лампочка мигает постояно с одинаковой
периодичностью то всё нормально. Правильно?
А вот немного не понятно с режимом тестирования.
Коробка в нетраль, замкнуть ТЕ2 и Е1, вкл.зажигание и лампочка CHEK должна мигать с одинаковой
периодичностью. Значит режим тестирования функционирует. Запускаю двигатель и двигаюсь со
скоростью 10км.ч и выше. Это понятно.
Но вот дальше сразу же за этим - Перемкните ТЕ1 и Е1. Надо ли заглушить перед этим мотор или
снять перемычку ТЕ2 и Е1.
г.Санкт-Петербург,Toyota Mark2,1JZ-GE,JZX-90:Toyota Corona 4S-FE,ST-190
| |