Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата: давно
Менял на А540Е. Слил сколько вытекло, снял поддон, промыл фильтр, слил из ГП (отдельно пробка). Поставил поддон, закрутил пробки, залил масло чуть выше холодного уровня. Снял шланги (оба) с радиатора (откуда потечет пока не знал). Запустил двигатель (сначала стартером крутил, но медленно) наблюдая за струей масла , подсвечивая его (на прсвет), пока не потекло чистое (граница не резкая но весьма заметная). Декстрона ушло 9 литров. Коробка работает хорошо (да и раньше все ОК было), Процедура проведена более для профилактики.
Не имею ничего против установки, но вот при стоящем дв. как прмоется насос, там и клапаны у него есть. Встречал ранее в конфе цифру для смены на установке ок.20л. К томуже смена масла без очистки поддона и магнитов, и промывки фильтра не есть хорошо (или в сервисе это всеже делают?).
| |