Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата: давно
Была похожая ситуация на Escudo 91, автомат, G16A двигатель с распределнным впрыском на каждый цилиндр.
Обороты скакали как бешенные, то падали, то подскакивали до 1500-2000. Твой двигатель я не знаю, но может хоть направление подскажу.
Короче, вылечил я это следующим способом: на моей движке есть дроссельный блок, который управляет подачей воздуха во впускной коллектор, на нем стоят два или три датчика (точно уже не помню), датчики проверили по книжке на сопротивление – все ок, начали копать дальше. После того, как его сняли и заглянули во внутрь, поняли надо его полностью чистить, чистил очистителем карбюратора от HiGear который на синтетической формуле, другие просто не растворяли скопившуюся в отверстиях грязь.
И еще к этому дросселю подходит / уходит тосол, так вот после промывки я из этих трубок вытащил хорошую пробку, которая на давала циркулировать по нему тосолу. Внутри дросселя, как оказалось есть клапан, устроенный по принципу термостата: нагрелся дроссель от тосола – открылся или закрылся клапан, после этого поступает дополнительный воздух или наоборот перекрывается. А от этого растут или понижаются обороты двигателя.
| |