Странный проблем...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Странный проблем...
Автор: Ma$yanik  (---.redcom.ru)
Дата:   давно

На нейтралке ни с того ни с сего поднимаются холостые обороты. Стоишь на светофоре обороты 750-800, внезапно поднимаются до1200-1400 поработает секунд 15-20 и потом падают, или когда идешь накатом просто не опускаются до холостых держатся в пределах до 1400. Что это может быть, мож кот подскажет?
Машина Камрюха 3S-FE, коробка.
 
 Re: Странный проблем...
Автор: Ma$yanik  (---.redcom.ru)
Дата:   давно

С данным траблом никто не знаком.... :(((((((
 
 Re: Странный проблем...
Автор: Игорь А (62.33.113.---)
Дата:   давно

Может какая-то нагрузка подключается. Например вентилятор.
 
 Re: Странный проблем...
Автор: Ma$yanik  (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Неее от вентилятора обороты не поднимаются. Когда включается вентилятор или еще какая то нагрузка обороты вообще то чутка падают, так как нагрузка..
 
 Re: Странный проблем...
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

При включении кондиционера обычно поднимаются обороты ... но не так сильно.
 
 Re: Странный проблем...
Автор: Липучка (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Про кондиционер.

Сам случайно его включал зимой.
Особенно прикольно включить его при работающей печке.
Тогда ему, конечно труднее воздух в салоне охлаждать ;)
 
 Re: Странный проблем...
Автор: Ma$yanik  (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Тут явно не то, я все таки не полный чайник в этих вопросах.
 
 Re: Странный проблем...
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

Была похожая ситуация на Escudo 91, автомат, G16A двигатель с распределнным впрыском на каждый цилиндр.

Обороты скакали как бешенные, то падали, то подскакивали до 1500-2000. Твой двигатель я не знаю, но может хоть направление подскажу.

Короче, вылечил я это следующим способом: на моей движке есть дроссельный блок, который управляет подачей воздуха во впускной коллектор, на нем стоят два или три датчика (точно уже не помню), датчики проверили по книжке на сопротивление – все ок, начали копать дальше. После того, как его сняли и заглянули во внутрь, поняли надо его полностью чистить, чистил очистителем карбюратора от HiGear который на синтетической формуле, другие просто не растворяли скопившуюся в отверстиях грязь.

И еще к этому дросселю подходит / уходит тосол, так вот после промывки я из этих трубок вытащил хорошую пробку, которая на давала циркулировать по нему тосолу. Внутри дросселя, как оказалось есть клапан, устроенный по принципу термостата: нагрелся дроссель от тосола – открылся или закрылся клапан, после этого поступает дополнительный воздух или наоборот перекрывается. А от этого растут или понижаются обороты двигателя.
 
 Re: Странный проблем...
Автор: Бывший  (81.176.35.---)
Дата:   давно

Можь надо на грамотную диагностику заехать?Причин может быть много:кислородный датчик,сбои в электронике и пр.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024