Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата: давно
Ну вот я в выходные повозидся с машиной и так как много всего спрашивал, то отчитываюсь. Может кому поможет.
Рулевая. Кто помнит, я тут панику поднимал, клинит, тяжело крутится. Обнаружил, что мало жижи в гидраче - долил. Вроде помогло, но не совсем. Скорее всего психология. Короче купил контрактный кардан. За@!#$ся снимать старый кардан с рулевой. С низу только лом влазит, сверху только одна рука и то не всякая.
ВОПРОС: Как его безболезненно снять? Болт открутил, вроде качается, но не снимается.
Пришлось ломом поработать. Упёр с низу в кардан и бил. Ох боялся рейку разфигачить но вроде обошлось. Старый кардан практически вообще не ркутился в одном направлении.
Когда снял - обнаружил что та часть, которой крепится к рейке на купленной в два раза длиннее той, что у меня. Выбор был либо крестовину менять - либо "доработать напильником". Выбрал второе. Отпилил, просверлил дырку, нарезал резьбу. Стало один в один как родной, только не покрашен. :-)
Собрал, всё зашибись, только руль по центру не попал. Видать напряжение было когда на месте ровно ставил. А поехал - оказалось криво. Но это фигня. Регулируется снятием и постановкой салонного кардана.
| |