Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата: давно
В предыдущем забыл про клапана написать.
Стучат они у меня потехоньку. Решил посмотреть. Стал снимать крышку, а от неё одут два вентиляционных шланга. Тот, что до заслонки снялся безпроблемно. А тот что после (короткий), задубел совсем. Стал его снимать - отломал клапан на рышке. Эх, ёптть. Пока холодной сваркой заделал. Вроде держится.
ВОПРОС. А как вообще этот клапан работает и пожно ли его поменять?
Посмотрел я на него - пифига не пойму что хрень. Вроде и не клапанит ничего. Видно, что из него много грязи попадает в систему впрыска.
Когда решил померить зазоры - только не смейтесь, не смог провернуть двигатель. Ямы чтобы снизу до шкива коленвала подлезть нет, сверху ни как не добраться. За генератор не крутится. короче ограничился поверхностным осмотром. Слоёв грязи нет. Всё вроде равномерно чистенько, но желтого цвета. Так сказать лёгкие следы нагара на механизме. Следов износа тоже нет.
Калдина 3S-FE 94 год.
| |