неравномерный холостой ход и чихает

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 неравномерный холостой ход и чихает
Автор: Martin (80.250.190.---)
Дата:   давно

Уже полгода езжу с такими косяками - они не меняются:
1.- Холостой ход неравномерный. Среди нормального выхлопа где-то раз в секунду проскакивает как бы "сбитый" такт. Что здесь может быть? Если инжектор, то ЧТО в нем?

2.- Если динамично разгоняться (давить тапку выше 5-6 тыс. об/мин.) - _ПОСЛЕ_ этих нагрузок происходит один "выстрел" в глушитель (вроде позднего зажигания). А на днях потормозил двигателем, обороты были выше 6 тыс. Результат - порванный глушитель. Надо что-то делать :-/

Машина - TOYOTA Corolla GT (AE86) двигатель 1.6 16-клап. 4A-GE, двухкамерный T-VIS, EFI
 
 неравномерный холостой ход и чихает
Автор: flower (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

А у меня Мицубиси Лансер Мивек 1995 (спортивный вариант) 1.6, 140 Л.С. коробка типтроник. Появилась проблема: При нажатой педали тормоза, во время стоянки у сфетофоров или в пробке машина начинает дергаться, индикатор коробки передач прыгает от еденицы до четверки и обратно, стоит перевести рычаг в нейтральное положение, подергивание машины исчезает. Это происходит не всегда, примерно появляется через день-два. Что это? Механики говорят: Это бензанасос или это инжектор или это отходят контакты в эл.системе коробки. Что это?
 
 Re: неравномерный холостой ход и чихает
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Инжектор здесь ни при чем. Скорее всего:
1) Плохо работает свеча одного из цилиндров или высоковольтный провод
2) Сбито зажигание
4) Забит воздушный тракт или неисправен один из датчиков формирующих смесь (недостаток кислорода)
3) Клинит один из клапанов на цилиндре. Проверить компрессию. а сухую и с маслом в цилиндре
 
 Re: неравномерный холостой ход и чихает
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Попробуй диагностические коды считать прежде всего
 
 Re: К сожалению не сказано про элементарные вещи...
Автор: Влад (из) Влада  (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Что нужно сделать прежде всего:
(1) поменять свчеи на КАТАЛОЖНЫЕ и оригинальные (благо для 4А они стоят копейки);
(2) промыть форсунки.....ест два варинта: (1) ултьразвуком на СТО, (2) самостоятельно путем заливки хорошей жидкости в бак с бензином. Один чел предложил в журанле ЗР вынимать из рампы форсунки и подключая 12 вольт подавать в форсунки промывающую жидкость. Думаю, что смысл есть. Но сам не пробовал.
(3) проверить ВВ провода. Самя простая диагнсоика-померять сопротивление. Второе-в полной темноте посмтотеть свечение. Третье-просто поменять с "живой" машины на время. Кстати ВВ провода-расходник и после 150-200 ккм я бы и просто менял.

(4) подсасывает воздух пневматика. Посмотреть правильность подсоединения шлангов и проверить клапана, чтоб не травили...и главное, чтоб шлангов треснутых не было.

ЗЫ. По симптомам ......ммммм....скорее всего просто сдохли свечи и зажигание идет с запозданием и не полное.

Влад
 
 Re: К сожалению не сказано про элементарные вещи...
Автор: Martin (80.250.190.---)
Дата:   давно

Спасибо за развернутое сообщение.

1) Свечи сразу заказал и поставил родные тойотовские.

2) А это идея (на счет самостоятельного промыва). Они вообще со временем портятся (форсунки?) Может, там что-то еще и менять нужно? Или они только загрязняются?

3) Провода наверное имеет смысл заказать вместе с наконечниками (они там похоже не родные и убитые).

4) Пневматика - имеется в виду вакуумник?

5) Как отрегулировать зажигание? Оно стопудово сбито. Народ как-то вумно стробоскопом регулирует. У меня даже по-моему где-то школьный стробоскоп завалялся. :-]
 
 Re: неравномерный холостой ход и чихает
Автор: Mazda626 2.2i GD (80.232.142.---)
Дата:   давно

У меня была ситуация, очень похожая на Martin-овскую. Обороты дергались и очень нервировало. В итоге поставили клапан после вакуумного регулятора опережения ХХ, все стало зашибись. Рожной же клапан стоит в резонансной камере, по-моему и доставать его оттуда геморройно.
 
 Re: К сожалению не сказано про элементарные вещи...
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Без наконечников провода не возьмешь - они с гасящим резистором. Комплект новых проводов NGK стоит примерно 35-50 баксов.

В форсунках стоит сеточка на впуске. Очень мелкая. Она-то и забивается дрянью, которую пропускает топливный фильтр. Может еще подклинивать распылитель. По хорошему, форсунки отдать на промывку с тестированием. Тест заключается в том, чтобы проверить клапан форсунки на герметичность, проверить геометрию факела распыла и производительность форсунок. Производительность не должана отличаться более чем на 7% (если не ошибаюсь). Но эта процедура не из дешевых. От 900 до 1500.

Школьный стробоскоп не пойдет. Лучше заедь на СТО и отрегулируй, если нет навыков. Это стоит недорого.
 
 Re: К сожалению не сказано про элементарные вещи...
Автор: Влад из Влада  (---.permonline.ru)
Дата:   давно

(1) если свечи новые....вытащи их и глянь, в каком цилиндре идет плохая работа. Короче глянь цвет и состояние свечей. По цвету свечи можно определить состояние смеси....

(2) форсунки обычно медленно забиваются (сеточка и форсунка). Самый плохой случай....залипание иглы. Такое не лечится...Рекомендуется самостоятельно раз в полгода добавлять жидкость в бензин (я так у родителей в Калуге и вылечил) и раз в 50.000 км....чистка на СТО..

(3) Провода меняй....Тем более, если они не родные и разные. ЧТоб не рисковать..купи новые от NGK...

(4) пневматика...это система вакуумных заслонок и т.д. Именно это и есть...На машинах старше 10 лет резинки уже дубеют и воздух подсасывается. На первый взгляд все нормально, но на ХХ идут провалы, как и на максимальной тяге.....

(5) зажигание регулируй по мануалу (книжке) с привлечением знакомого мужичка со стробоскопом. Таких умников много в больших гаражных кооперативах. Да и на простеньком СТО их навалом. Ты им даешь угол опережения и все...
На простенькой машинке мне как-то это стоитло 3 бутылки пива и одну бутылку беленькой....

Влад




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024