Помогите с проблемой по АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите с проблемой по АКПП
Автор: Ада (195.133.144.---)
Дата:   давно

Помогите! На Левине ДВС-5А последнее время появилась проблема с АКПП: Еду, давлю на газ, только сбрасываю газ, например чтобы притормозить, она "кидает" передачу на нейтраль (отсутствует движением накатом), нажимаешь на газ-она едет, включается без рывка нужная передача. Происходит это только на 1,2, и3 передаче, на четвертой все нормально. Раньше такого не было, определил субъективно по стрелке тахометра. Масло в Акпп не темное, не пахнет горелым. Что это такое?
 
 Re: Помогите с проблемой по АКПП
Автор: Ада (195.133.144.---)
Дата:   давно

Ну не молчите выскажите хотя бы предположения
 
 На помойку АКПП
Автор: Andrew777 (---.psiline.ru)
Дата:   давно

Я на своей CORONе 190 так и делаю. в пятницу новую (контрактную ставллю). ремонт коробки всегда дороже контрактной, даже в Москве.
 
 Re: Помогите с АКПП
Автор: Ада (195.133.144.---)
Дата:   давно

Почему сразу на помойку, что ей уже хана? У тебя такие же симптомы были или нет?
 
 Re: Помогите с проблемой по АКПП
Автор: IgorR (195.46.113.---)
Дата:   давно

По АКП, я не суперспец, но предположение такое. Есть такая штука гидротрансформатор, это насос и турбина, через которые крутящий момент передаётся на АКП, во время трогания и переключения передач. Во время движения гидро.-р. блокируется, АКП жестко соединена с двигателем, как на механике. Возможно у тебя не срабатывает блокировка!!!, тогда при сбросе газа у тебя просто турбинное колесо свободно прокурчивается относительно насосного, так как гидр.-р заточен на передачу мощности от двигателя к АКП, а не наоборот. Передачи при этом не выключаются, а остаются включенными, как на механике с выжатым сцеплением, при нажатии на газ, насосное колесо раскручивается быстрее турбинного и начинает плавно передавать момент.
Насосное колесо при работе движется быстрее турбинного, из-за проскальзывания декстрон локально перегревается и быстро теряет свои свойства. Вывод - быстрее в ремонт




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024