Автор: IgorR (195.46.113.---)
Дата: давно
По АКП, я не суперспец, но предположение такое. Есть такая штука гидротрансформатор, это насос и турбина, через которые крутящий момент передаётся на АКП, во время трогания и переключения передач. Во время движения гидро.-р. блокируется, АКП жестко соединена с двигателем, как на механике. Возможно у тебя не срабатывает блокировка!!!, тогда при сбросе газа у тебя просто турбинное колесо свободно прокурчивается относительно насосного, так как гидр.-р заточен на передачу мощности от двигателя к АКП, а не наоборот. Передачи при этом не выключаются, а остаются включенными, как на механике с выжатым сцеплением, при нажатии на газ, насосное колесо раскручивается быстрее турбинного и начинает плавно передавать момент.
Насосное колесо при работе движется быстрее турбинного, из-за проскальзывания декстрон локально перегревается и быстро теряет свои свойства. Вывод - быстрее в ремонт
| |