Автор: Flint-San [Магнитогорск] (80.237.56.---)
Дата: давно
Хреновый сегодня день $лЯ. Снег, как минимум третий день гололед.
Въезжаю на центральный мост, на мосту две полосы в одну сторону, две в другую разделеные трамвайными путями, скорость 50-60км! Сам еду спокойно без резких маневров и тихо, слушаю радио 88,7 FM, никого не трогаю, еду по правому ряду, впереди идет митсубиси еще дальше Газель смотрю митсу перестраивается влево, так думаю, что-то или кто-то на мосту и нехрена не видно постоянно идет снег и #баная газель все загараживает, которая еще движется!
Ну я то же в левый ряд, скорость прежне, но потихоньку сбавляю, как потом оказалось мало сбавил, далее митсу в 10метрах от меня, резко влево на рельсы! И тут мне открывается панарама! Две полосы забиты тремя машинами, шестерка на правой развернута вперед, Газель поперек обоих полос, за газелью еще какая-то. Я врубаюсь, что за 10метров на льду на скорости 40км не затормозить! А рельсы почти с полколеса! Быстро соображаю что до аварии растояние хрен с палец, галолед! У меня японская бу всесезонка. Остается только на рельсы. Начинаю тормозить, зад чуток вправо, соображаю, что если дальше так то развернет и бочиной прям в газель, если выворачивать, то лбом, правый ряд занят. Остается следом за митсу на рельсы! Ну я прямиком на них!
Бах бах бах ударов до хрена, влетел на них как миниму на 40. Быстро смотрю в заднее зеркало, никого нет. На митсу опытный шофер проехал от места аварии метров за 100, я тоже стуча по рельсам низом, отъехал подальше от аварии оставляя окно другим. Останавливаюсь как и митсу, врубаю аварийки, как и митсу вышел осмотрел низ, видимых повреждений и вмятин нет.
Бл$дь это могло всего и не быть, если бы хоть один из трех участников аварии врубил аварийки! Ни одна коза это не сделала! Они вышли и давай толкать шестерку, которую развернуло навстречку. Вместо того, чтобы хотя бы для начала врубить аварийки!
Ну, что за идиоты! Ведь не случайно в правилах написано, после аварии сразу же включать аварийки! Не работают ставте аварийный знак! И на мосту обгон запрещен и не случайно, так как во-первых на мосту участок дороги обычно сужается, во-вторых на нем активно образуется ЛЕД(так как вода от всюду)ю и места стыков как правило неровные.
Пока ехал на работу обратил внимание на то, что на середине вращения руля влево и есть слабый хруст :((((((((((((((((((((
Что мог повредить? Осмотреть на яме смогу только вечером, после работы.
Удар в основном и пришелся на левую сторону, ближе к колесу. Сказать, что я не попал в аварию нельзя, ходовке досталось конкретно, уроды блин.
С рельс выехал с трудом в конце моста, все это время ехал тихо бившись низом у самого колеса левой стороной и подгоняемый трамваем.
пот
| |