Измерил СО в выхлопе - норма !
Расход в городе 25 литров на 100 км при умеренном темпе !!!
Если это не лямбда-зонд, то что еще ??!!!
JZX93 Mark II 1JZ-GE 93г.
Re: На этом движке много факторов....
Автор: Влад из Влада (---.permonline.ru)
Дата: давно
Начинать надо с забитого воздушного фильтра и заканчивать избыточным давлением на форсунки (пережат боратный клапан).
А посередине-свечи.... Они платиновые и хватает их не надолго.
Советую также замерить компрессию в цилиндрах.
Но начать лучше со свечей. Потом давление на форсунки.
Могут глючить датчики. Но тогда лучше считать показания самодиагностики.....
Вообще проблема расхода комплексаня. Начиная от манеры езды, заканчивая маркой масла и шириной резины (+давление).
Где то видел таблицу погрешностей. Там например забитый воздушный фильтр увеличивает расход на 20%.
ЗЫ. Кстит мог полететь датчик температуры двигателя и через форсунку ХХ бензин добавляется несмотря на прогретую машинку. По мануалу многие датчики проверить несложно хорошим ампервольтметром...
Влад
Re: Если это не лямбда, то что ?!!!
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Это всё,конечно,хорошо,но кроме свечей(кстати,если не заправляться где придётся - их хватает на 100 тыс.км.-проверенно лично),датчиков,проводов и отключённого O/D-прежде всего надо проверить выбег на нейтрали,со скорости 50 км/час.Ежели не 800-900 метров,а 500-600 -делай сход-развал,проверяй давление в шинах, тормозные суппорта,чтобы не подтормаживали.Иначе будет жрать даже при идеальном состоянии движка.