Автор: Михаил-Красноярск (80.253.227.---)
Дата: давно
По письмам тех, у кого были проблемы с головками блока, это - перегрев двигателя. Расширительный бачёк расположен ниже головки, при падении уровня ОЖ головка не охлаждается должным образом - перегрев. К тому же степень сжатия у дизеля выше, нагрузки на ЦПГ больше. Если плохо работает пробка радиатора, прохудились шланги ОЖ на расширительный бачек, при падении уровня ОЖ в двигателе, недостаток не восполняется. Следствие - завоздушивание головки и перегрев.
Про припуски на дизелях (правильнее - допуски) - напротив, дизель ремонтировать сложнее - надо обеспечить компрессию хотя-бы порядка 30, что в 2-3 раза больше, чем у бензинки.
| |