Автор: Korg (---.megaclub.ru)
Дата: давно
Деланый сайлентблоки - это кот в мешке. У одного ходит долго, у другого - скрипит, у третьего - выворачивает через день :(
По питерским плохих отзывов не слышал, были бы подходящие на Супру - то тоже бы купил, но нет таких.
А вот советы относительно самостоятельной замены сайлентблоков:
1) не пытайся запрессовать сайлент при помощи тисков. Здесь нужен пресс! Договорись там где делают подвеску, где есть оборудование. Привези рычаг и сайлент - думаю 50 рублей - красная цена такой работе.
2) при установке рычагов помни, что подвеска должны быть в нагруженном состоянии. Это означает, что машина стоит на трех колесах, 4-е - разобрано, стоит на домкрате или чурках на уровне с остальными, а вот прежде чем затянуть рычаги (!!!) поддомкратить всю ступицу И в поднятом ее положении затягивать рычаги. Иначе сайлентблоки вывернет или порвет, или будут скрипеть.
Я не зная этого умудрился испортить сайленты в задних рычагах и пришлось ставить "литые" самоделки, которые скрипят на покатых ямах :(
Если я неправ - поправьте, вопрос важный я считаю.
| |