Автор: Sun_Lin (---.neftekamsk.ru)
Дата: давно
Креста, GX81, 1G-FE, коробка A42DL.
История такая :
Приехал из дальней командировки, поставил на стоянку (нормально поставил), через два дня снова надо ехать, с утреца температура около 0, завелся, прогрелся, рычаг в "D" ... а она не едет ! Прогрелся еще получше ... все-равно не едет !!! Посмотрел нагорячую уровень дексрона - децл выше Hot'а. Селектор двигается как и прежде, с небольшим нормальным усилием (чувствуется, что рычаг чего-то переключает в коробке), но сброса оборотов и какого-либо движения не происходит при включении "D,R,2,1" !
На конфе ничего толкового в поиске не нашел, поэтому открыл эту тему.
Понимаю, что в коробке клапан не включается ... или маслонасос не работает, но для меня однофигственно фигово :-(
С чего начинать ???
Вроде бы коробка до безобразия простая (не электронная) и вроде как по автодатовскому букварю выходит, что на неё есть только три управляющих воздействия : по степени открытия дроссельной заслонки (пресловутый тросик), по оборотам (датчик скорости, если не ошибаюсь) и по положению рычага селектора. Тросик целый, рычаг селектора дрыгается нормально (т.е. кронштейн вроде целый и передает усилие вовнутрь).
Фигня какая-то ... два дня назад ездила ... а теперь не ездит ! И самое поганое, что пришлось в командировку на автобусе ехать .......
---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
| |