Автор: Andrey-ek (---.utnet.ru)
Дата: давно
Правильно - на платформе, или (если переднеприводная) - со стационарно закрепленными на платформе (или на цепях) передними колесами - задние просто катятся по дороге.
В инструкции по эксплуатации (если такая есть) указан максимальный
километраж буксировки на лямке, но для некоторых АКПП - это буксировка на нейтрали с заведенным двигателем, для некоторых - можно и с выключенным двигателем ( ключи в замке зажигания, коробка на нейтрали) до 30 км, но не у всех!!!
Опасно, что может подняться давление в коробке и ее "клинанет".
Лично у меня - "американец" с АКПП, тащил его около 40 км на лямке,
нейтраль, ключи в замке, гидроусилитель не работает - веселуха!
Вроде бы все обошлось. У друзей есть японцы, один из них попал таким способом на новую коробку.
Поэтому в Вашем случае советую не рисковать. Правильная перевозка обойдется Вам дешевле в 10-ки раз, чем замена АКПП.
| |