Автор: Михай (---.vpn.redcom.ru)
Дата: давно
Мужики, выручайте - есть проблема!
Клинит заднее левое колесо. Причем намертво. Обычно после стоянки - сел, завел - а ехать не можешь - заклинило. Ну вышел, попинал колесо, заглушил, подергал ручник - вроде бы отпустило. Целый день ездил - ничего - задний барабан не греется, выбег нормальный. Так было 2-3 раза за наделю. В общем, непонятное что-то.
А вчера заклинило насмерть - не отпускало ни в какую - и по колесам пинал, и стекло протирал :)))) В общем - снял барабан, свел коложки автоматическим регулятором - все стало на свои места - машина пол-дня ездила, тормозила, после стоянки не клинило, в общем все как и должно быть.
Вопрос - что это было???? Или это автоматический регулятор так себя ведет, или это АБСку подклинивает???? Отключить АБСку не смог - не нашел предохранитель, продиагностировать тоже не могу - не могу найти диагностический разъем под капотом.
И еще вопрос, может он как-то связан с колесом - после заводки, нажимаем тормоз, чтобы включить автомат, начинае ехать, и тут жужит педаль тормоза, звук похож на сработку АБСки на льду, машина как ехала так и едет, больше ничего такого не происходит, АБСка срабатывает нормально. В общем, должен ли быть какой-то посторонний звук после заводки?
В общем, вот такие путанные объяснения. Если чего не понятно - могу еще объяснить. Машина Mazda Proceed Levante (Suzuki Escudo), двиг. J20A, 98 год, новый кузов.
Просто никогда машины с АБС не было, вот и думаю что бы это значило, и самое главное, почему клинит колесо???????? Помогите, а то мозги на раскоряку...
| |