Автор: serge_nv (217.20.83.---)
Дата: давно
Итак, наконец-то устранил эту, многократнообсуждаемую в форуме проблему. Toyota Caldina, ST191, 3S-FE.
Итак симптомы:
1. Когда стоишь на светофоре, начинается дергание машины и скачки оборотов. Приходилось переключать коробку на N.
2. При трогании и около 2000 оборотов какое-то замирание в наборе оборотов, чтобы дальше разгоняться приходилось слегка отпускать тапку. На высоких оборотах тянула как зверь.
3. При резком добавление газа слышен булькающий звук и обороты набираются как-то вяло.
Что было сделано и как отразилось на машине:
1. Замена свечей. Помогло ненадолго. Сам пропарился, надо было внимательно посмотреть на свечку в 4-м горшке (об этом в конце).
2. Добавка присадки Castrol TBE в бензин. В первое время из выхлопной валил густой дымок, после все прошло, и машина "похорошела" в динамике. Теперь иногда заливаю для профилактики. Исходная проблема осталась.
3. Замена топливного и воздушного фильтров. Явных изменеий не заметил. По сроку надо было менять.
Оставалось 2 варианта: 1 - менять ВВ провода, 2 - мыть форсунки или топливную (2-ой вариант от безысходности). Обе процедуры дороговаты и для выяснения истинной причины было решено пройти компьютерную диагностику, а заодно и посмотреть на все параметры движка. В результате было выяснено - пробой в ВВ проводе 4-го горшка. Причем пробой по высокому напряжению, простым замером сопротивления по постоянке не выявлялся. Определили страбоскопом. Косвенно можно было определить по металлической дорожке на свече. Заменил провод - проблемы нет. Победа! Заодно посмотрели все параметры работы двигателя, сказали как на новом движке- все лямбды, датчики, катализаторы живые, форсунки работают отлично. Порадовало.
Желаю всем удачи!
Toyota Caldina ST191 97г.
| |