Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Если дизель с электронным управлением, то можно. Если обычный, то нет. Разве что топливный клапан врезать в топливопровод, но это дорого.
Обычных блокировок достаточно для того чтобы машину не угнали с улицы!!!
Вот вчерашний пример (рассказывал друг): Хабаровск. 12-е апреля 2004 года. Разгар дня. Подъехал, значит, мой друг к МНТК "Микрохирургия глаза". Отправил своего сына с женой на обследование, а сам сидит в машине, семечки лускает. Видит, что к неподалёку стоящему Кукурузеру 100 подходит мужик и катит в инвалидной коляске пожилую женщину (его мать). Мужик подходит к водительской двери и начинает громко и долго матерится. Моего друга распирает любопытство, поэтому он подошёл к Кукурузеру и ужаснулся! Замок на пассажирской двери Кукурузера взломан. Приборная панель пошла трещинами. Пластикавая обивка под замком зажикания разломана. Замок зажигания разломан. Провода от замка зажигания болтаются. Руль свободно крутится (сломали штатную блокировку руля). Но завести не смогли. У мужика стоял обычный тумблер (под капотом) блокировки стартера. А мужик приехал с Приморья. Ему домой пилить 700 км!
Стояла бы обычная громкоорущая сигналка, так и такого бы не случилось.
Для дизеля нужно чтобы сигналка как можно громче орала :-) Пейджер желателен. Ну и бдить нужно.
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |