датчик расхода воздуха

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 датчик расхода воздуха
Автор: AlexMazda (---.zelax.ru)
Дата:   давно

такая проблема.. С первого раза не заводится.Вернее заводится, обороты становятся 1500 затем падают ниже 400 и мотор глохнет.Со второго раза как правило обороты хх как-то стабилизируются и можно ехать.Но далее. уже в процессе движения иноглда пропадает реакция на педаль газа.Приходится несколько раз дергать педаль чтобы "зацепило". Снимал датчик расхода воздуха -вроде в нем причина.. Вопрос такой: если снять датчик и включится аварийная программа движения без датчика, можно ли в таком режиме ездить, или лучше не стоит рисковать? Обороты хх поднял до 700(без датчика), но при остановке на светофорах обороты все равно гуляют 400-800.А вчера даже заглох движок на равном месте.. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами.Есть ли возможность использовать расходомеры от наших ВАЗ овских машин?
 
 Если у тебя датчик двухнитевой +
Автор: Buh (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

как на моей Мазде, то проверить его просто - нитки должны быть непорваны. На сервисе, я думаю проверят и сопротивление лехко. Вообще-то если датчик неисправен, то мозги вполне работают и без него, на ХХ влиять вроде бы не должно. Может давление топлива гуляет, проверь для начала, чем сразу в электрику лезть. Ну и подсос воздуха конечно может быть. Удачи


Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Если у тебя датчик двухнитевой +
Автор: AlexMazda (---.zelax.ru)
Дата:   давно

Спасибо за советы. Относительно сервиса - был я тут на трех.. Похоже не понимают они таких тонкостей.Встречный вопрос - двухнитевой это что такое? Там собственно два датчика -один на основе нагреваемой термопары, а второй опорный.Это и есть двухнитевой? Тогда у меня как раз такой! Сколько пинов в разъеме ? У меня 5. Потом я не знаю назначение пинов..Я бы и сам все померял. А как измерить давление топлива?А как определить, есть ли подсос воздуха? С отключенным датчиком обороты хх все равно гуляют!! Был я на
на одном специальном сервисе Мазда .Так там и не знают, где находится топливный фильтр!!Поэтому решил сам разобраться с проблемой.Иначе с "помощью" сервисов это может продолжаться бесконечно!! Может посоветуешь подходящий сервис?
Александр
 
 Попробую, што знаю рассказать +
Автор: Buh (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

Датчики бывают двух видов - с движущимися частями, где мембрана под напором воздуха давит на рычаг изменения сопротивления, и нитевые, где поток воздуха измеряется за счёт разности сопротивления нитей, и нет движущихся частей. Первый - точней, второй - надёжней, если конечно отвёртку в нево не ронять(был как-то такой пост:) У меня датчик 3-х контактный, проверка проста - замеряется сопротивление между выводами - если считать снизу - 1-2 есть сопротивление 1-3 нет, 2-3 тоже нет, про твой датчик не скажу - ищи литературу однако. Давление в топливной системе замеряется после топливного фильтра до впрыска - манометром с переходниками (у меня просто трубки резиновые) Напиши мне што за машына komp_olvan@front.ru, у меня файл из автодаты есть по диагностике Мазд. Раньше он в инете валялся, а теперь нет нифига, вот и мучаютца люди. Удачи

Автоваз должен быть разрушен!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024