Автор: Buh (---.nordnet.ru)
Дата: давно
Датчики бывают двух видов - с движущимися частями, где мембрана под напором воздуха давит на рычаг изменения сопротивления, и нитевые, где поток воздуха измеряется за счёт разности сопротивления нитей, и нет движущихся частей. Первый - точней, второй - надёжней, если конечно отвёртку в нево не ронять(был как-то такой пост:) У меня датчик 3-х контактный, проверка проста - замеряется сопротивление между выводами - если считать снизу - 1-2 есть сопротивление 1-3 нет, 2-3 тоже нет, про твой датчик не скажу - ищи литературу однако. Давление в топливной системе замеряется после топливного фильтра до впрыска - манометром с переходниками (у меня просто трубки резиновые) Напиши мне што за машына komp_olvan@front.ru, у меня файл из автодаты есть по диагностике Мазд. Раньше он в инете валялся, а теперь нет нифига, вот и мучаютца люди. Удачи
Автоваз должен быть разрушен!
| |