Автор: Sergey_VB (---.bass1.sinor.ru)
Дата: давно
Подскажите, пожалуйста, межэлектродный зазор на свечах. Автомобиль Bluebird 88 г.в., CA-18i, стоит что-то похожее на карбюратор, но с одной заслонкой, возможно, что моновпрыск (в книге такого не нашёл). По зиме машина "жрала" свыше 15 л. на сотню. Проверка свечей, замененных около 3 тыс. назад на NGK из номального магазина, выявила красный налёт в 3-х цилиндрах, в одном обе свечи оказались с чёрным нагаром без заметного красного налёта.
После механической чистки свечей и регулировки зазора до 0.85 (0.8-0.9 карбюратор, 1.0-1.1 инжектор по книге) и заливки очистителя инжектора Hi-Gear, по ощущениям расход снизился, хотя статистику ещё не успел набрать, но появился хорошо заметный провал при резком нажатии на педаль газа.
Подскажите, что имеет смысл посмотреть: (ВВ провода, свечи (8 шт) и зазор, контакты прерывателя или же что-то ещё). Некоторый опыт ремонта имеется ещё с ТАЗа, где менял практически всё и сам.
P.S. Двигатель ощутимо вибрирует в режиме D автомата, при включеных мощных потребителях энергии, слабее на нейтралке. Судя по еле заметным дёрганьям стрелки штатного тахометра, также немного гуяет ХХ в районе 650-700 оборотов.
| |