УАЗ - 17000$

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 УАЗ - 17000$
Автор: Sm (---.48.4.122.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Начну с того, что к тому моменту как я взял свой аппарат (31519, ред.мосты) я был ПОЛНЫМ чайни-ком в ремонте а/м, ездил себе на БМВ и в ус не дул, считая, что если есть деньги- все остальное прило-жится ;):

Машину брал в конце февраля 99г. в одной очень известной фирме. Стояли на открытой стоянке- пару посмотрел, другую пару попытался завести, взял то, что понравилось и заводилось: Пробег на спидо-метре был 80 км, что говорило в пользу того, что машина эти 80 км проехала своим ходом. Далее - га-рантия магазина 2 недели, ну и при прохождении всех ТО- гарантия на всю оставшуюся (машине) жизнь :): 2 часа и я с номерами, после полного антикора, после "предпродажной подготовки" поехал домой:

КАК Я ОШИБАЛСЯ!!!!!

Пока гнал из магазина (по Москве)- провернулись дворники - вывернуло тяги, отказала печка и пр., ТО обошелся (по тем деньгам) 2500+1000 ч.нал., сцепление после ТО-1 пришлось менять около 11 раз из них 5 раз по гарантии через каждые 100 км пробега. Т.к. надо было записываться на ремонт за месяц, то приловчился и в день ремонта записывался сразу на следующий. Почти хватало - несколько дней поез-дил, пару недель постоял и "на галстуке" в ремонт: После 5-ой замены корзины и выжимного решил - ну его нафиг. С тех пор делаю сам. Научился: И ездил я себе, ремонтировался потихоньку, меняя то одно- то другое "по мелочи", не зная что у меня ВИБРАЦИЯ (а может так оно и должно быть? Машина- то новая, только с завода, обкатана грамотно:)

ОТСТУПЛЕНИЕ: очень многие козловоды и не догадываются что у них тоже самое: Подумаешь, руль и зеркала на ХХ потрясывает:

Основные проблемы начались зимой, когда внезапно, плотным ручьем, на трассе, вылилось масло. По-сле эвакуации выяснилось- выбило из блока заглушку распредвала в картер маховика, где ее, бедную, оным маховиком и сжевало в плюшку:
А почему? А потому что обломило край (ухо) блока на 1/3 и оную запрессованную заглушку (почему ее на резьбу не ставят?) уже не держало.
Движок снимать не хотелось: Купил спец. герметик для алюминия, приляпал на место заглушку и от-ломившийся кусок, залил эпоксидкой. Картер маховика (тюльпан, колокол) тоже пришлось менять. На-правляющие шпильки, естественно, потерялись:
Откатался недолго: Через неделю оторвало трубу глушителя в месте крепления к коробке. Надел тру-бу большего диаметра, заварил, крепление к коробке убрал.

Ну а дальше понеслось: Естественно, алюминий не держался, да еще после смены картера, вибрация оставалась и все раскручивалось- саморазбирались генератор, стартер, КПП, карбюратор, развалился кронштейн маслонасоса ГУРа и пр: Глушитель разобрался- по ВСЕМ сварным швам: А ездить на-до: День ездишь- день прикручиваешь все на место, а работать когда?

Летом перебрал задний мост, движок снял и заварил под аргоном (ПРИМЕЧАНИЕ: Пишу от первого лица, хотя варил, естественно, не сам) блок, все отрегулировал, поставил и: через месяц все опять лопнуло. К тому- же саморазобравшийся генератор начисто спалил все проводку до стартера, поплавив попутно весь жгут.
Лопнуло и терпение. Благо, на работе был ремонт помещения, приходилось работать дома, по ночам, а днем - делать машину.

Проблема оказалась в дисбалансе КВ (более 300 г/см или в чем там его меряют?). Когда КВ в сборе с маховиком поставили на балансировочный станок, прибор стоявший на "грубо"- зашкалило. Вылечи-лось просверливанием 5 (пяти) углублений (помимо существующих заводских 6 (шести) и 147 (сто со-рок семь) рублей в кассу.

Обнаружилась офигенная трещина в заднем креплении распредвала (как раз где заглушка вылетела), да и сам он был между кулачками синий и похабно (на 3-ей передаче) обработан токарем- купил новый чугунный, хоть и дороже в 3 раза стального.
Чукча хитрый, когда первый раз блок варил - масло не слил, а оно шипело, горело и выливалось через дырочки в процессе варки, загадив цех. На этот раз слил. Ага: После сварки пропала геометрия блока - перестал входить распредвал и заклинило стакан 4-ого цилиндра (толкатель). Лучше б масло не сливал:
Пофиксилось ручным шлифованием. С помощью притирочной пасты для клапанов не понравилось- с помощью обычного средства для мытья посуды без щелочи (за 7 руб. коробочка), а конец старого рас-предвала пришлось заточить под шестигранник и крутить ключом.

После этого поверхности блока и картера маховика отшабрились вручную, с помощью большого мелко-зернистого круга. Выявились дефекты сварки- пришлось изготовить из пищевого (мягкого) алюминия планшайбу между блоком и картером, которую намазал со стороны блока алюмогерметиком. С картера и блока была удалена резьба и все стянулось болтами. Кстати, выяснил, откуда взялся год назад най-денный в отработке шплинт- из крепления переднего упорного кольца КВ (или как там по умному?) (там из 2 - сверху и снизу). Все проверил, заодно поменял первичный вал (а вдруг кривой?) посадил масляный поддон на герметик. Надо- бы было холодную обкатку провести, т.е. погонять на тросе ма-шину километров 20-30, но бог с ним, вроде все руками нормально притер:

Т.к. проводка сгорела и пришлось ее менять (отдельная песня - хоть брал от 31519- совпала со старой только частично), то заодно и торпеду поменял:

Поездил день и залил в масло дорогущую присадку из вновь рекламируемых для улучшения скольже-ния. Она мне за ночь весь герметик из движка и отъела: Поддон повис в воздухе, горловина масляного насоса забилась "соплями" полурастворившегося герметика.
Пришлось все разбирать, промывать и менять. Больше присадки лить не буду:

После недели езды пропала 4-ая передача- оказался незакаленным первичный вал. (Кстати, все запча-сти, купленные в известном УАЗовском магазине, а я их там покупал немало и на немалые суммы, ока-зались либо некондицией либо с дефектами).

На данный момент поменял на машине ВСЕ, кроме кузова (хотя пришлось перекрасить) и переднего моста (хотя надо перебирать- из кулаков трансмиссионка течет). Пробег машины всего 48000.
Как выяснил ВСЕ заводские детали изготовлены в декабре 1998, сборка январь 99. Вот тебе и конец года :(

Вот так вот. Пишу, чтоб на мои грабли не наступали.

Кстати, заменить сцепление, в гордом одиночестве, на открытом воздухе занимает 3 ч. Из приспособле-ний только механическая цепная лебедка. Снять движок и коробку - 1.5 - 2 часа. Вот тебе и дрессиров-ка. Может в механики пойти?

P.P.S. А на всю машину, вместе с покупкой и пр. вгрохал около 17000$ [Борода У]

Прошло полгода...
Снял движок и выяснил:
1. Менять блок (новый уже купил)
2. Кольца менять- естественно, 3-х компрессионных нет... 1-ое на заводе "забыли" поставить (или сразу при обкатке слетело ??), еще 2 - по ходу дела ... (то- бишь в процессе эксплуатации)
3. Ах, да... Застучал движок (пробег тот-же) - провернуло вкладыш шатуна 4-ого цилиндра, а пришлось ехать ~ 40 км до дачи :((
4. По извлечении к/в- предпоследний ремонтный для проточки- под шатуны, пред-пред... для шеек самого к/в. Может его забыли "закалить токами высокой частоты" ?? Но, млин, задний сальник (8-очный) канавку выточил в металле... !!!!
5. Шатуны менять- Провернутый вкладыш сыграл свое + люфт есть между поршнем и шатуном...
6. Масляный насос- менять... Лопнула, нет, с завода, скорее всего - брак в пайке трубки привода (?) масла к блоку от насоса - раковина. Почему ??? - еще и прокладка лопнула... - заменил... Сделал стенд ИСПЫТАНИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА- тумбочка, где вверху закреплен оный насос, сверху СТАРТЕР. Все это в масляной ванне - на выходе - трубка с манометром и пр... Израсходовал 2 стартера (естественно, не рабочих) - хотел довести "до ума" перед установкой... Короче - все это туфта - при нормальном (и не очень) давлении - срывает шланг с манометром, нафиг... Не смотря на хомуты и пр...
7. Помпу - менять. + Крыльчатка подозрительная (???) - "у страха глаза велики" + греться начал
8. Забыл- голову пришлось всю притирать, правда куплена в ЮП как "вся притертая", в смысле клапана :) Там вообще беда была, говорить не о чем... :)) Термостат, как ни странно, купленный в 90-ом (от волги) - жив до сих пор, аж его сварил, до кучи - открывается... Вобщем- почти движок новый, одна радость- безномерной... Теперь хоть каждй день меняй блоки :)
http://www.uazbuka.ru/newup.htm - там еще много такого!
 
 Re: УАЗ - 17000$
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ну и ??? Ты зачем это написал?! Что бы тебя пожалели? Хорошо, жалеем, а-я яй! Больше так не делай! Кстати это что за бобик такой, за такие деньги?!!!
 
 Re: УАЗ - 17000$
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

да ты батенька мазохист....

Что неужели все так плохо с отечественными авто? Мне кажется тут многие на форуме чересчур пренебрежительно относятся к владельцам оных. У меня есть пара знакомых - гоняют на ВАЗ-ах - в принципе жить можно - по крайней мере не через день ремонтируются, но чаще чем японцы....

Понятно, если есть бабло, к тому же такое как у тебя - сам бог велел ездить но японце, но если у чела 1.5-2 штуки баксов - то ему только ВАЗ. Потому как за такие бабки можно купить только хлам.
 
 Re: УАЗ - 17000$
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Не,Володя, тут фак в другом- расейская машина может и не ломаться, причём очень долго, но потом в ней ломается ВСЁ! Просто за рулём японца(это не относится к другим иномаркам- Опель,Мерседес и тд) я не боюсь ехать 1500 км в один конец не занимаясь предварительно подготовкой автомобиля(есессно, автомобиль технически исправен).Вероятность того,что он клинанёт при -25 с ветром на пустынной трассе настолько маловероятна,что не рассматривается.И ышшо- если бы 2110 стоила бы новая в нынешней комлектации 100000 рублей- я бы ездил на ней.Но она стоит 240 000- и я за такие деньги лучше куплю надёжный и неприхотливый автомобиль б/у японского производства.

Думать очень полезно...
 
 Re: УАЗ - 17000$
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

никто же не спорит, что машины гавен....ые. Но только описанный случай это скорее исключение, чем правило. Наверняка есть такие случаи с японцами, по карйней мере с европейцами я точно такие читал в инете.

Как правило но новых вазах гоняют где-то до ста тысяч более или менее с мелкими ремонтами - а вот потом начинаются они сыпаться потому как все запчасти - это брак...
 
 Re: УАЗ - 17000$
Автор: marmikh  (---.poi.dvo.ru)
Дата:   давно

Да за $1500-2000 расейские то и не лучше. Исходя из того, что нахожусь во Владе, вопрос об отечественных самодвижущихся колясках вообще не рассматривается.
 
 да у него и ник такой))) SM
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

садо мазо) о!

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: УАЗ - 17000$
Автор: Sm (---.48.4.122.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Паха, я не автор. Весь текст цитата, моя тоько последняя строчка со ссылкой. Загляни и вникни исключение ли этот случай.
 
 Re: УАЗ - 17000$
Автор: SLawa  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У нас в конторе - 50 ТАЗиков и 50 ГАЗелей! Я вам как краевед говорю, этот случай - не исключение! Исключение - когда ничего не ломается на автосчастье, собранном ловкими и заботливыми руками наших соотечественников!

Улыбайтесь, господа! Серьезное лицо - еще не признак ума! (с) "Тот самый Мюнхгаузен"
 
 Re: УАЗ - 17000$
Автор: 1G-FE [Находка] (80.89.3.---)
Дата:   давно

Я вот ещё от туда нашел, не её богу смешно...

Всем привет! Купил я себе козла! 514,гр. мосты, железная крыша, ГУР, сиденья и руль люкс. Было это весной.
Сначала (при выезде из салона) я подумал, что разучился водить: начинаю трогаться - глохну. Причину я понял позже. Отъехав 5 км колеса заклинило насмерть - тормоза не растромаживались. Спецы приехали быстро, вернули машину в салон. Поковырялись, заменили ГТЦ. Отъехал туда-же и встал там-же с той-же проблемой. Приехали, успокоили, вернулись, заменили вакуумник. Попутно выяснилось, что не работает звуковой сигнал, освещение и розетка в кабине. Потом еще долго глючили концевики сигналки на дверях. Короче через два дня добрался до дома. Потом стал привыкать. Ощущения просто супер. Ехал на дачу, решил объехать раздолбанную тракторами дорогу, дернул по паханному полю напрямик - вот она настоящая свобода.

Зато концовка оптимистическая :)

"Нам в людях не нравится прежде всего то, что не нравится в себе...."
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024