2JZ-GE - супер! у меня у самого Crown JZS143. а насчет кик-дауна, если коробка рабочая (и в ней

Грозит ли чем нибудь частый кикдаун? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Грозит ли чем нибудь частый кикдаун?
Автор: wizzard (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2JZ-GE - супер! у меня у самого Crown JZS143.

а насчет кик-дауна, если коробка рабочая (и в ней жидкость меняется когда положено), в двигле масло нормальное, то никакого вреда ни коробке, ни двигателю НЕТ. это, как уже говорили, штатный режим, предусмотренный производителем.

p.s. владельцы MMC(не в обиду им будет сказано) должны понимать, что запас прочности двигла и коробки их авто один из самых низких из всех японских машин, соответственно надо стараться не переборщить с кик-дауном.
 
 Re: Грозит ли чем нибудь частый кикдаун?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

На кик-дауне-то не поездишь постоянно - только на драг-рэйсинге :)). Это же типа просто кратковременный мощный набор скорости, ускорение. В остальном езда в обычном экономичном режиме...

А с POWER - просто каждая передачка крутится подольше и мотор успевает достигнуть оборотов в котором его мощность больше.

При Повере еще толчки переключения передач сильнее и передачи чаще туда-сюда щелкаются (вот что еще немало важно и мало где упоминается). Это точно. И бензинчик жрет, естественно, поболее :)).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Грозит ли чем нибудь частый кикдаун?
Автор: wizzard (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

говоря штатный, я имел ввиду, что он является одним из штатных режимов, iow заложенных в блок управления коробкой.

кик-даун - (дословно)включение пониженной передачи.

"...При резком нажатии педали газа (в любой момент, как во время движения, так и с места) АКПП выбирает наиболее быстрый вариант разгона (переключается на пониженную передачу, максимально отодвигает дроссельную заслонку - способы реализации бывают разные), машина резко ускоряется, что полезно, например, при обгонах. ..."

теперь про PWR
"... Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. ..."
 
 Re: Грозит ли чем нибудь частый кикдаун?
Автор: ss (212.22.68.---)
Дата:   давно

попандосом на коробку.
 
 Re: Грозит ли чем нибудь частый кикдаун?
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"... Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. ..."

у меня и без этого пауер переключается на 6000тысяч, если пидаль не отрывать от пола
у меня 1Jz-ge 200л.с. и разницы между паурер и обычной - я не чуствую
 
 Re: Грозит ли чем нибудь частый кикдаун?
Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я думаю, что стиль езды при котором электроника КПП заставляет её (коробку) часто переключаться с 4 на 3 (либо на 2) передачу просто приведёт к более быстрому износу деталей двигателя и самой КПП.

Для ресурса коробки важно:
1. как давление жидкости (чем выше обороты, тем выше давление) - для сальников;
2. так и количество переключений (хоть с 4 на 3, хоть наоборот) - для фрикционых элементов гидротрансформатора.

...Один мой приятель, поездив 6 мес. в такой "агрессивной" манере, заработал течь"жижи" из КПП (через сальник).
Авто - 1,5 л. 4WD Wingroad, т.е. в принципе "не гоночная" машина. В итоге он её благополучно продал. Покупатель и не подумал поглядеть под днище...

Резюме: kickdown явлется штатным режимом исправной коробки. Но! учитывая то, что "все мы здесь сегодня собрались" - пользователи машин б/у, у которых большинство деталей не новы; и ещё эксплуатируем мы их в "экстремалных" условиях - таких как стужа или просто минуовая температура, загруженность товаром и т.п. -
можно сделать вывод: не злоупотребляйте кикдауном зимой, да на не прогретой КПП, вот и всё...Если хотите продлить ресурс коробки - ездите размеренно. Хотя речь идёт о годах. Думаю, что за год б/у (с пробегом в 100-150 Ккм) коробку не убьёшь.

Москвич, правильно рассуждаю?
 
 Re: Грозит ли чем нибудь частый кикдаун?
Автор: gurvinok000 (---.cemu.ru)
Дата:   давно

Мерс отличается своей инертностью, зато на трассе ему нет равных.
 
 Re: Грозит ли чем нибудь частый кикдаун?
Автор: mon (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

230 км/ч марковник 2,5 тож попрёт... не уступит мерсу...
 
 Re: Грозит ли чем нибудь частый кикдаун?
Автор: Real Mugen (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня ваще Subaru Forester.. ракета, так тока на кикдауне и гоняю. + еще АИ 98 залить.. лупит будь здоров. С Уссурийска до Владивостока за 35 минут доехал. Никто мой рекорд не побил.
 
 Re: Грозит ли чем нибудь частый кикдаун?
Автор: Nikolay 1 (---.rasserver.net)
Дата:   давно

Топальщики 1,8 л. двигателей. У меня никогда не срабатывает кикдаун, двигун 3,3 л., он и так "земля бросает".
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024