Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Я думаю, что стиль езды при котором электроника КПП заставляет её (коробку) часто переключаться с 4 на 3 (либо на 2) передачу просто приведёт к более быстрому износу деталей двигателя и самой КПП.
Для ресурса коробки важно:
1. как давление жидкости (чем выше обороты, тем выше давление) - для сальников;
2. так и количество переключений (хоть с 4 на 3, хоть наоборот) - для фрикционых элементов гидротрансформатора.
...Один мой приятель, поездив 6 мес. в такой "агрессивной" манере, заработал течь"жижи" из КПП (через сальник).
Авто - 1,5 л. 4WD Wingroad, т.е. в принципе "не гоночная" машина. В итоге он её благополучно продал. Покупатель и не подумал поглядеть под днище...
Резюме: kickdown явлется штатным режимом исправной коробки. Но! учитывая то, что "все мы здесь сегодня собрались" - пользователи машин б/у, у которых большинство деталей не новы; и ещё эксплуатируем мы их в "экстремалных" условиях - таких как стужа или просто минуовая температура, загруженность товаром и т.п. -
можно сделать вывод: не злоупотребляйте кикдауном зимой, да на не прогретой КПП, вот и всё...Если хотите продлить ресурс коробки - ездите размеренно. Хотя речь идёт о годах. Думаю, что за год б/у (с пробегом в 100-150 Ккм) коробку не убьёшь.
Москвич, правильно рассуждаю?
| |