Автор: RS (80.73.84.---)
Дата: давно
Ну оба привода хрустели, хотя пыльники были целые, я один привод поменял (самый хрустящий), второй пока не сильно хрустит, так езжу. Одна шаровая была раздолбана, я ее поменял, вторая вроде ничего, но с рваным пыльником, я пыльник поменял, шаровую оставил. Оба рулевых наконечника были с большими люфтами, оба поменял. Передние стойки как оказалось были разборные, их до меня прокачивали, но я не доверяю таким прокачанным стойкам, поэтому купил картриджи (патроны) российские "арктика" для санни, подошли один в один. Старые внутренности из стоек выкинул, поставил эти картриджи "арктика". Ну все равно на трещинах и кочках передняя подвеска долбит (конечно не так сильно как до ремонта) - наверно сайлентблоки, их я не смотрел. Сзади была сломана одна из пружин (отломлено было несколько витков). Я ее сделал, попутно зад машине поднял (задрал). Родные задние амотризаторы были еще нормальные, но ход у них маленький для задранной машины, поэтому поставил "кайябы" длинные. Ну так вроде все. Все равно подвеска далека от идеала, недавно проехал на короне 93 года, так она мягко плавно и упруго идет по дороге, мелкие дефекты покрытия глотает - винроаду до этого далеко, либо у него изначально такая жесткая подвеска, надо попробовать по возможности проехаться на беспробежном винроаде сравнить со своим.
| |