овердрайв-обороты двигла-скорость

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 овердрайв-обороты двигла-скорость
Автор: Goga_nsk (---.technocity.ru)
Дата:   давно

есть эксив 91год, 1.8 автомат.
При разгоне всё идёт как обычно (OD off) набирается скорость примерно 130-135кмч и самомроизвольно происходит переключение на четвёртую при выключенном овердрайве!!!, больше на переключение OD on/off не реагирует пока скорость не сбросить до 100-120кмч.
Вопрос: норма ли это или коробочка умирать надумала?
 
 Re: овердрайв-обороты двигла-скорость
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

По логике вроде правильно делает, ты попробуй кикдаун на этих скоростях, если работает то норма. Хотя могу и ошибаться!
 
 Re: овердрайв-обороты двигла-скорость
Автор: Пеший пока (---.ru)
Дата:   давно

Зачем тогда овердрайв? Если коробка сама себя так ведет?
Если только при выключеном овердрайве она бы на повышенных оборотах переключалась, а при включенном при штатных оборотах, тогда была бы логика.
 
 Re: овердрайв-обороты двигла-скорость
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Это не переключение скоростей, а блокировка гидротрансформатора - есть такое явление и выглядит оно как переключение скорости :)).

Все нормально, не волнуйся.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: овердрайв-обороты двигла-скорость
Автор: Dimk74 (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

У меня видимо аналогичный Экзив, но 1989 года (ST-183). Так вот, при выключенном овердрайве коробка явно работает на пониженном передаточном ряду. Четвертая скорость не блокируется! У меня она включается после 70 (!) км/ч. Момент включения легко регулируется тросиком АКПП, так у меня отрегулировано на переключения при весьма малых оборотах, при спокойной езде тахометр выше 2000 оборотов не поднимается. Когда ты включаеш овердрайв (на трассе, и для моей настройки это актуально только после 90 км/ч.) то включается просто повышенный передаточный ряд, обороты двигателя падают.
А еще у меня есть Старлет ГТ, там тоже четырехскоростной автомат. Но выключение овердрайва не только переключает на пониженный ряд, но еще и блокирует включение четвертой передачи. Так что все зависит от конструкции АКПП.
Хотя лично мне подозрительно что при _выключенном_ овердрайве четвертая включается аж после 130 км/ч. Это должно происходить раньше.
 
 Re: овердрайв-обороты двигла-скорость
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Dev прав, это блокировка ГТ в АКПП.

Николай, Хабаровск
 
 Re: овердрайв-обороты двигла-скорость
Автор: Goga_nsk (---.technocity.ru)
Дата:   давно

блин. Меня пугает что при ВЫКЛЮЧЕННОМ ОД коробка переключается на 4ую. это газ в пол и попёр. когда нормальный режим езды, то на 4ую переключается примерно на 70кмч
 
 Re: овердрайв-обороты двигла-скорость
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Попробуй так: включи o/d и гони. И в конце ты услышишь толчек как включилась 5-ая скорость. Серьезно!

Говорю же - гидротрансформатор это, выглядит так же как переключение передач.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: to dev
Автор: Эд  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Объясни получше про "пятую" скорость!

Я сам долгое время пытался понять, сколько все-таки скоростей у автомата на Короне и что такое ОД.

Я например, когда плавно набираю скорость при включенном ОД и слежу за тахометром, у меня его стрелка четыре раза падает, будто передач 5; если газ в пол - переключений три и от ОД ничего не зависит. Что за устройство автомата? Может ссылку какую дашь продвинутую про автомат, буду благодарен.

Эд
 
 Re: овердрайв-обороты двигла-скорость
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Эд,

Скоростей у автомата как правило 4. o/d нужен чтобы отключать четвертую скорость и получать три. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. И кто как хочет, тот их так и использует...

Просто представь, что у тебя есть возможность быстро менять на машине трехступенчатую коробку на четырех :)). Ну или не включать четвертую скорость, если бы это была механическая коробка...

"Пятая скорость" - блокировка гидротрансформатора.

Я понимаю это так (просьба не пинать если где не прав). Автомат работает по всем передачам постепенно (ну, сколько разрешено - три или четыре). На четвертой передаче в какой-то момент (фиг знает в какой, как-то электроника его определяет) происходит блокировка гидротрансформатора и он перестает передавать момент от двигателя с какими-то изменениями - он передает его напрямую. То есть как двигатель крутится, так все и идет на коробку. Это позволяет экономить топливо и обеспечивает необходимый момент на колесах (это происходит только на больших скоростях, обычно более 100 км/ч, что естественно).

Просто эта блокировка выглядит словно произошло переключение на передачу, вот и все :).


Вероятно, что иногда блокировки трансформатора может и не происходить. Если коробка смекает, что водитель слишком активно жмет на педаль газа - и тоже не переходит в экономный режим, давая больше мощности и момента на колеса :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024