Автор: Kos10 (80.79.70.---)
Дата: давно
Господа подскажите плиз следующий вопрос:
Вот что написано в FAQ:
залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Вопросы:
В каком положении селектора АКПП сливать?
Через что заливать и как? (Ведь из трубки польется масло, значит надо параллельно заливать новое как это сделать, чтоб уровень остался прежний) Правильно ли я понял, что из одной трубки масло будет выливаться, а другая будет иго всасывает, то есть ее можно опустить в канистру со свежим маслом.
Если мое суждение не верно, то можно вот как сделать:
1.Сливаеш литр
2. Глушишь двигатель
3.Через отверстие для щупа заливаешь столько же нового
4. И так пока не польется чистое масло.
Можно так?
Сколько литров надо для Carina ED 4s-fe?
Хочу на этих выходных проделать эту процедуру.
Если получу ответы по обязательно напишу как все делал.
| |