Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Теперь ближе к теме:
Машину такой марки обычно угоняют либо под заказ либо под определенные рыночные предпочтения.
Объясню.
В первом случае машину угоняют разово и под богатого владельца. Например он имеет подхваты в ГИБДД и может купить документы от старой (вернее битой машины). Он оформляет документы на себя . Потом дело техники. Машину угоняют. Перебивают номера и все. При этом машину могут так переоборудовать, что нетронутым останеться только цвет кузова. Я такой случай знавал. Так не только цвет салона изменили (а это не так дорого стоило) но и все навесное -багажники, противотуманки, пороги -даже не поверите -наклеки из оракала были переклеены и "состарены". Мужик свою машину вычислил лишь по слегка мятому бамперу. А когда машину угоняют сразу после парахода, так никто толком ее и не успевает запомнить.
Вариант 2. Машины берут по отработанному каналу и конкретный регион. Вот тут уже идет заказ на партию под кокретные параметры-тип кузова, двигатель, даже цвет машины.
Это удивительно, но например в Якутии серые (вернее свело бежевые-пепельные) Крузаки стоят на 2-3 тысячи дороже, чем обычные цветные, хотя комплектация последних не хуже совершенно. Причем оптом машины могут угоняться ТОЛЬКО под ЗАКАЗ. Ведь везти машины на другой рынок в таком количестве для продажи -большой риск.
Такие угоны делают хороше отлаженные группы, а продавец может быть совершенно легален. А переделка всего-документов, номеров и т.д. просто поставлена на поток.
Теперь про угоны.
Раньше, в эпоху стихийного капитализма машины были не так дороги и престижны и угоняли их в основном хулиганы для продажи здесь же, на Дальнем Востоке. Причем отбирались так, чтоб не иметь криминальных хвостов-хозяина или сильно запугивали или давали деньги (ровно столько, сколько потратил) и он молчал.
Теперь же машины угоняют наверняка и без контактов с хозяином.
Лучший способ -вычисление машины и угон "случайный". В основном это машины только с парахода, еще без сигнализаций и только мне оформленные. Ищут их не более 3-х дней (фактически 3 часа). Их потом можно поставить на учет даже в том же РЭО, так как данные могут и не заноситься в базу угона. Но это угон-на случай.
Второй вариант -козачек на корабле. Пока ты везешь машину, на судне имееться крот (ну человек мафиози), который "случайно" поможет тебе машину погрузить или отогнать и т.д. Так вот ты удивишься, но еще машина твоя не коснулась причала колесами, а у корешей его уже в кармане ключи лежат от машины, описание противоугонки, и главное все номера агрегатов. Так что они могут уже и документы сляпать на машину. Так что пока ты машину оформляешь, она уже могла уехать далеко, причем без вскрытия. И искать ее будут как еще не поставленную на учет, а пацаны поедут уже с номерами, как надо.
Такой случай был у моего друга. Привез ему отец Паджерика не самого крутого, но свеженького-опрятненького.
Так вот сразу с парахода он даже без постновки на учет поехал на море. Две недели там куролесил-отдыхал. Как только приехал домой-понес вещи домой-машину угнали втечение 3 минут.
Каково????? Ждали под домом 100%. Две недели!!!! 100% или на пароходе расстарались, или "добрый сосед" позвонил.
Но это единичная машина.
Партию угоняют только по четкому алгоритму, рассчитанному на несколько машин. Делаеться это так.
На стоянке (они никакой отвтственности не несут) договариваешься о том, чтоб скопировать ключ нужной машины. Хозяин сам его даст, если проход заставит или надо будет зимой машину прогреть в мороз и т.д.
Копию ключа ты уже имеешь!! Так !
Теперь просто надо набрать ключей и операцию провести за 4-5 дней, причем отстойники использовать разные. Потом машины "чистяться" и вывозяться на нормальную погрузку -самолетом можно вообще в тихарая перевести из Кневичей. Правда дороже, но зато быстро (исключает риск задержки). Сторожь на стоянке никогда не проговориться-он же не дурак. Да за такие деньги можно и пристроить кого на время. Себестоимость машины даже с учетом подкупа сторожа и перелета составит всеравно не более 3-4 тысяч за машину.
Способы криминальные я не беру-они сейчас все более популярны, но так же и описаны популярно (Жванецкий раскажет лучше).
А вообще баек про угоны я много знаю. Правда, тьфу-тьфу, пока у меня не угоняли-знаю как оберегаться. Хотя нет никаких специальных устройств. Возможно просто везет еще (тьфу-тьфу).
Короче, Анна, пиши. Может еще что подскажу.
Кстати Спорт Паджеро я бы не стал в серии угонять -не так престижен, да и спрос на него не устойчив. Машина не удобная-редкая и заметная.
Просто Паджеро-хит угонов Владика, ну еще может Крузак 80.
Удачи в написании.
| |