Вилыч, так до чего досовещаетесь,- расскажешь?

ОФФ. Дружеский привет! (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: ОФФ. Дружеский привет! (+)
Автор: Ленчик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вилыч, так до чего досовещаетесь,- расскажешь?
 
 Успехов!
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

Бывал, спрашивал - в результате немножко поумнел :)
 
 Re: ОФФ. Дружеский привет! (+)
Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата:   давно

Уважаемый Вилыч, большое спасибо за Ваше подвижничество. В моих глазах Вы стоите на уровне Кирилла и Мефодия для наших ширнармасс автолюбителей. Юристы этого форума по сравнению с Вами - детвора.
Так держать!
 
 Re: ОФФ. Дружеский привет! (+)
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Спасибо, приятно узнавать такие новости, к тому же, когда такое творится прямо дома! Привет!
 
 Спасибо за поздравления. Саммит завершился (+)
Автор: Wilych (62.168.235.---)
Дата:   давно

Уважаемые коллеги!

Саммит успешно завершился. Дальний Восток представлял коллега из г.Амурска - Gor

Коллективное фото участников выложено в Конфе.

Решение саммита в ближайшее время появится там же.

Полное описание саммита с множеством фотографий вскоре появится на сайте.

Спасибо всем за поздравления.

С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Кроме того, на саммите обсуждался вопрос повышения штрафов. Поэтому, если не возражаете, то я проведу опрос по этому поводу в отдельной теме.
 
 О соблюдении законности :-) (-)
Автор: Wilych (62.168.235.---)
Дата:   давно

*
 
 Обязательно всё поместим на сайте. (-)
Автор: Wilych (62.168.235.---)
Дата:   давно

-
 
 Но только не надо принижать достоинства других (-)
Автор: Wilych (62.168.235.---)
Дата:   давно

*
 
 Решение саммита (+)
Автор: Paul E36 (---.co.ru)
Дата:   давно

РЕШЕНИЕ
саммита участников конференции "Общение с ГИБДД" на gai.net.ru,
состоявшегося в Екатеринбурге 16-18 апреля 2004 г.


Мы, участники конференции "Общение с ГИБДД" на gai.net.ru, собравшиеся 16-18 апреля в г. Екатеринбурге на саммит, посвященный защите прав автолюбителей, в очередной раз убедили себя, что права автолюбителей защищать можно, нужно.
Чаще всего, права автолюбителей нарушают инспекторы ДПС ГИБДД. Эти нарушения заключаются в составлении протоколов и вынесения постановлений при отсутствии состава и (или) события правонарушения; процессуальные нарушения при проведении досмотра; направление на медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения при отсутствии достаточный оснований; привлечение к ответственности за отказ выполнять незаконные требования ИДПС и т.п. Отсутствие точных формулировок в Нормативно-правовых актах (печально известная ст.12.15-3 КоАП РФ, использование неизвестного термина "ограниченная видимость" и т.п.) позволяют творить произвол в отношении водителей не только малограмотным ИДПС на дорогах, но и руководству ГИБДД при рассмотрении дел об административных правонарушениях.
Довольно часто нарушаются права автолюбителей при проведении регистрационных действий: с водителей неправомерно требуют документы и их копии, не предусмотренные НПА, осуществляют, так называемую "временную" регистрацию. Распространенны нарушения прав водителей при проведении медицинского освидетельствования на состояния алкогольного опьянения.
Несмотря на то, что закон об автогражданской ответственности принят в интересах страховщиков, а не водителей, страховые компании сплошь и рядом допускают нарушения и этого, антинародного закона: неправомерно удерживается 23% страховой суммы при расторжении договора, не возвращаются деньги при изменении существенных условий договора (изменении страхового риска), - при достижении водителями 22-х летнего возраста, - 2-хлетнего водительского стажа, чем нарушают права автолюбителей.
Участники саммита обменялись опытом успешного обжалования неправомерных действий сотрудников правоохранительных органов, познакомились с практикой судебных разборок со страховыми компаниями при незаконных удержаниях 23% страховой премии и иных незаконных действиях, рассмотрели типовые нарушения при проведении медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения, изучили основные положения обжалования постановлений неправомерно вынесенных за обгон в условиях, якобы, ограниченной видимости, рассмотрели проблемы доказательной силы цифровых записей, изучили опыт выдвижения исковых требований ГИБДД г.Амурска Хабаровского края, рассмотрели опыт борьбы с нарушениями законности при проведении регистрационных действий в г.С.Петербурге.
Большое число автолюбителей в силу слабой правовой грамотности, воспринимают незаконные действия ИДПС, как должное, не оспаривают неправомерно вынесенные постановления, не пытаются прекратить производство административных дел, возбужденных в отсутствии события или состава правонарушения. Отсутствие сопротивления водителей при неправомерном привлечении их к ответственности, безнаказанность виновных в нарушении прав водителей, рождает беспредел сотрудников ГИБДД, работников страховых компаний в их действиях по отношению к водителям. Поэтому участники саммита считают основными задачами повышение правовой грамотности водителей и эффективности своей работы.
Для решения этих проблем предлагается:
1) Популизировать свою деятельность, для чего как можно шире освещать опыт успешного обжалования неправомерных действий ГИБДД, страховых компаний через электронные средства массовой информации, газеты, радио телевидение, с целью привлечения под свои знамена все новых и новых автолюбителей.
2) Принимать активное участие в местных форумах автолюбителей с целью оказания правовой помощи при нарушениях прав водителей.
3) Внедрять в практику своей работы чтение лекций по автоправовой тематике в автошколах.
4) Оказывать личную помощь водителям при нарушении их прав, посредством консультации, составлении заявлений, жалоб и иных документов, защиты при рассмотрении дел в органах ГИБДД, судах.
5) Формализовать вопросы обжалования постановлений об АПН по некоторым статьям КоАП, сведение его к простым и понятным алгоритмам, доведение этих приемов до большого числа автолюбителей.
6) Максимально использовать в своей деятельности исковые требования к сотрудникам ГИБДД, страховых компаний о возмещении материального ущерба, причиненного их действиями; практиковать подачу заявлений в прокуратуру для возбуждения административных и уголовных дел в отношении сотрудников ГИБДД допускавших неправомерные действия.
7) Практиковать проведение массовых акций, проектов (по типу "Дорога по ГОСТу") с максимальным привлечением к этим действиям большого числа автолюбителей.
В тоже время участники саммита не пришли к единому мнению по некоторым вопросам, а именно:
1) Часть участников саммита считают возможным и даже необходимым оказание помощи водителям, привлеченным к ответственности, без рассмотрения этической стороны проблемы: действительно ли водитель совершил правонарушение и правомерно ли он привлечен к ответственности.
2) Часть участников саммита выступает категорически против обращения в Правительство с предложением об увеличении штрафов за нарушения ПДД, как средства улучшения порядка на дорогах.
3) Часть участников саммита считает неэффективным средством борьбы за права автолюбителей объединение в общественные движения, тем более межрегиональные и всероссийские, т.к. уверены, что следует защищать права всех автолюбителей, а не только участников движения. Тем не менее, другая часть участников саммита изучит вопрос по возможности создания у себя региональных (местных) общественных организаций (в виде движения) по защите прав автолюбителей после изучения опыта создания, эффективности деятельности, программных документов существующих общественных движений (г.Москва "Автомобилисты России за гражданский контроль", г.Екатеринбург "Комитет по защите прав автолюбителей").
Участники саммита горячо одобряют и поддерживают инициативу начальника УГИБДД МВД Хабаровского края отдавшего распоряжение о приеме штрафов на месте.
Участники саммита единодушны во мнении, что данный саммит был, несомненно, полезен и считают необходимым регулярное проведение подобных собраний с расширением географии и количества участников. Кроме того, участники саммита считают полезным приглашение на одно из своих заседаний сотрудников ГИБДД, страховых компаний, юристов, занимающихся защитой прав автолюбителей, возможно большего числа водителей с активной жизненной позицией из места проведения саммита.
Участники саммита выражают надежду, что родственные конференции и форумы разделяют позицию, выработанную на саммите и изложенную в данном решении, и предпримут сходные шаги по повышению эффективности своей деятельности.

Участники саммита:
Г.Бадьин (Екатеринбург))
С.Беляков (Москва)
А.Гловатский (Тюмень)
В.Горбачев (Амурск, Хабаровский край)
М.Гусев (Екатеринбург)
М.Едрышов (Екатеринбург)
А.Иволгин (С.Петербург)
П.Клабуков (Москва)
А.Маниченко (Челябинск)
Антон ????? (Самара)
Андрей ????? (Екатеринбург)
В.Селянин (Екатеринбург)
С.Суворов (Нижний Тагил, Свердловской обл.)
А.Фейст (Челябинск)

г. Екатеринбург.
18 апреля 2004 г.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024