Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Из опыта эксплуатации офисных машин.
Я тоже задавался таким вопросом. Потому что наши водилы все время стоят "под парами", то бишь на холостых 2/3 времени. Так вот зимой это работа компенсирует холодный пуск (все таки машина всегда разогрета), а летом температура двигателя всегда под 90 градусов и потому масло как ему и положено находиться в полулетучем состоянии.
И вообще, я считаю, что если машина свежая (до 10 лет), то у нее давление всегда нормальное и распредвалы никак не полетят.
Вообще, мужики, вы часто слашали про летевшие распредвалы. Ну там прокладки, помпы, кольца -это сколько угодно. Но распредвалы!!!!
Не верю я в это. Как то сам вскрывал крышку и смотрел работу на холостом своего двигателя. Обороты были 650 (норма) и распредвалы были все в масле-как и положено. Причем нагрузка трением была минимальна (650-все таки).............
| |