Автор: Lukich (---.polarnet.ru)
Дата: давно
у нормальных маляров - подготовщиков поверхности ничего нигде не пенится, ищите глюк в технологии окраски-вплоть до качества краскопульта - влияет очень много чего...можно зайти на standox.ru, например, и там попробовать вычитать про дефекты окраски...
а вот , кстати, оттуда
ПЯТНА / "КИСЛОТНЫЙ ДОЖДЬ"
Штандотека » Дефекты окрашивания и их устранение » Дефекты после окрашивания
Причина
В трубопроводе сжатого воздуха находится масло.
Некачественный воск или политура.
Загрязнение поверхности из-за применения материалов, которые реагируют химическим путем, таких как цементная пыль, древесная смола, кислотные капли, средства против замерзания, отбеливающий порошок, птичий помет, мокрые листы, масляные и смоляные капли с улицы, насекомые, чернила, дезинфицирующие средства, промышленные отработавшие газы и т. д.
Употребление сильных очистительных средств.
Меры, позволяющие избежать дефектов покрытия
Регулярно чистить компрессор для предотвращения загрязнения маслом.
Ежедневно, как минимум один раз, проверять и опорожнять масло- и водоотделитель.
Если возможно, не ставить машину под деревьями или в места, где химическая пыль и дымовые газы, а также выбросы от химических предприятий могут попадать на лакокрасочное покрытие.
Сразу смывать все посторонние вещества на лакокрасочном покрытии.
Нельзя применять непроверенные воски или политуры.
Разбавлять средства для очистки в рекомендуемом соотношении и работать ими как можно быстрее.
Устранение
Как можно быстрее смывать загрязнения от химических веществ чистой водой или слабым очистительным средством.
Устранять пятна составом для удаления воска или жира (применять тонкий фрикционный материал), а после этого отполировать соответствующее место.
Если промышленные осадки, в основном, содержат железо, напр., пыль из литейных или дымовых труб, то такие осадки можно удалить с помощью следующего способа при условии, что это делается на ранней стадии:
а. 50 г щавелевой кислоты на 1 литр теплой воды, добавить немного средства для очистки и тщательно перемешать.
УКАЗАНИЕ: щавелевая кислота - ядовитая, поэтому всегда надевать резиновые или поливинилхлоридные перчатки!
б. В месте, где имеются хорошие возможности для отвода стоков, вымыть всю машину большим количеством воды, чтобы удалить все следы пыли и сажи. В случае необходимости добавить немного очистительного средства в воду.
в. Те места, которые больше всех повреждены, вымыть тряпкой, смоченной щавелевым раствором, начиная с крыши машины. Для этого тщательно распределить раствор, который ни в коем случае не должен попадать во внутренние стороны дверей и дверные замки.
г. То место, которое было обработано первым, кажется после сушки белым и кристаллическим. При очень сильном загрязнении железом может образоваться коричневый шлам.
д. Повторять операцию (в) до тех пор, пока поверхность на ощупь не перестанет быть шероховатой.
е. Обработать раствором те поверхности, которые были меньше загрязнены (такие как боковины кузова, окна и т. д.)
ж. Всю поверхность смыть водой из шланга под небольшим давлением, повторно очистить губкой и опять смыть.
з. Для полного удаления остатков химических загрязнений в случае необходимости еще раз смыть слабым раствором для очистки.
и. После полного удаления остатков химических загрязнений очистить поверхность губкой и затем как обычно замшей.
Если вышеописанный способ не приведет к удовлетворительному результату, то нужно вновь нанести лакокрасочный материа
Дефекты окрашивания и их устранение » Дефекты после окрашивания
Причина
Недостаточная сушка или очистка подложки перед нанесением лакокрасочного материала.
Поры/кратеры в подложке не были отшлифованы или зашпатлеваны при нанесении лакокрасочного материала.
Полиэфирные материалы (шпатлевка или порозаполнитель для нанесения мет. распыления) не были изолированы в ходе лакокрасочного процесса.
Загрязнение сжатого воздуха во время окрашивания.
Температурные колебания во время распыления привели к образованию конденсата.
Меры, позволяющие избежать дефектов покрытия
Хорошо высушить все предварительные материалы.
Тщательно обработать подложку составом для удаления силикона.
Перед окрашиванием изолировать полиэфирные материалы.
Тщательно отшлифовать кратеры или вновь нанести порозаполнитель/шпатлевку.
Избегать температурных колебаний, которые приведут к образованию конденсата.
Всегда работать с чистым сжатым воздухом, регулярно чистить масло- и водоотделители.
Устранение
Отшлифовать поврежденные места и вновь нанести лакокрасочный материал.
ОТСЛАИВАНИЕ / НАРУШЕНИЕ АДГЕЗИИ
Штандотека » Дефекты окрашивания и их устранение » Дефекты после окрашивания
Причина
Недостаточная предварительная обработка подложки (ржавчина, жир и влага) или подложка не тщательно отшлифована.
Использование неподходящего материала, что ведет к несовместимости отдельных компонентов лакокрасочной системы.
Слишком короткое время выдержки и сушки.
Образование конденсата на поверхности между слоями покрытия вследствие колебаний температуры окружающей среды.
Меры, позволяющие избежать дефектов покрытия
Тщательно обработать подложку во всех фазах окрашивания.
Соблюдать инструкции по технологии отделки в Технической информации.
Соблюдать правильное время сушки.
Использовать системы продукции, совместимые друг с другом.
Избегать колебаний температуры в кабине для окраски распылением.
Устранение
Отшлифовать поврежденное место и вновь нанести лакокрасочный материал.
| |