Автор: Лукашук (---.ic.vrn.ru)
Дата: давно
Хочу поделиться опытом по аммортизаторным стойкам делов том ,что на моей ласточке (ниссан пульсар) стояли все неразборные стойки.
Пришел день когда они поочереди успустили дух а точнее масло,тут стал вопрос.Пошел в магазин цена стойки 2900р ,цена картриджа 700р
Стойка на заказ 2 недели ,а машина нужна страх как.
Короче к делу:
-Измерил длину стойки ,взял трубу такой же длины заварил дно,на обратном конце трубы нарезал резьбу под шемпол картриджа
(Внутренний диаметр трубы на миллиметр больше диаметра картриджа)
-Со старого аммортизатора срезал ухо крепления к поворотному кулаку и ухо крепления тормозного шланга
-Залил в трубу аммортизационную жидкость вставил картридж(если ее не залить труба будет играть роль термоса и характеристики аммортизатора изменятся)
-Закрутил накидную гайку из комплекта к картриджу
-Собрал стойку и все
-Так были переделаны все стойки
Экономически выгодный шаг а технических проблем после переделки не обнаружил проехал на таких стойках 100 тысяч
Живу в пригороде Воронежа,поэтому контрактых запчастей до недавнего времени не было,только новые что побудило занятся техтворчеством
Лукашук
| |