Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Отвечу с позиции профессионала:
Я сам закаливаю стекло в очень больших объемах. Плюс ко всему на нашей фирме мы изготавливаем триплекс на лобовые стекла иномарок. Но мы не делаем такие стекла. Да, мы первые в РФ, которые гнут и закаливают стекла, вторыми стали москвичи (я не беру во внимание борский стекольный, который поставляет на конвейер наших совдеповских заводов стекло каленое), мы делаем в основном для архитектурного направления или торгового оборудования. Гнуть стекло получается лишь по одному радиусу, но в иномарках очень редко стекла однорадиусные. Часто там с переходом в прямое из радиуса. Да и еще радиус должен быть перпендикулярен нижней линии стекла - особенности технологии.
Была история, что нарки у меня на марке тоже выбили стекло (маленький треугольник сзади), дак я не пошел на производство к себе изготовить попробовать такое стекло, а поехал в контору, занимающуюся у нас этим. Там технология другая, причем стекло получается не полностью каленое, как того требует ГОСТ 5727-88, а отпущенное термоупроченное, впрочем оно справляется с возлагаемыми нагрузками на него, только вот если его хорошенько долбануть, то оно не рассыпится в мелкую крошку, а сабельками разлетится.
На заказ такое стекло можно притащить через тойота-центр, но рассчитывать прийдется на не менее, чем 200 уев и 2 месяца ожидания.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |