Зачем карбюратору Лямбда-зонд ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Зачем карбюратору Лямбда-зонд ?
Автор: dimama (---.plus.estpak.ee)
Дата:   давно

Обьясните пожалуйста как на сивике с карбюатором
осуществляется корректировка подачи топлива от показаний лямбда-зонда
на впрыске понятно - сигнал на компьютер, тот расчитывает время открытия форсунка
а тут что за механизм? и как проверит его исправность?
 
 Интернет адреса по регулировке карбюраторов хонда ?
Автор: dimama (---.plus.estpak.ee)
Дата:   давно

знает ли кто интернет адреса по регулировке карбюраторов хонда ?
напишите пожалуйста
 
 Re: Зачем карбюратору Лямбда-зонд ?
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

да все то же самое . есть коробочка где то в районе печки - грубое подобие ефишного компьютера ,куча отверстий на карбюраторе для обводной подачи воздуха и исполнительные вакуумные устройства .Если все это заглушить - получиться жигули.
 
 mvri верно заметил...(+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

но с жигулями - переборщил....

если жаба душит новую лямбду (хотя бы от 10-ки) поставить, то для экономии тотплива (и чтобы свечи не засирались) можно подкорректировать жиклер ...
поставить соток на 5 поменьше того, что сейчас стоит...мощность правда снизится, но жрать будет поменьше и свечи будут почище...
 
 Re: mvri верно заметил...(+)
Автор: dimama (---.plus.estpak.ee)
Дата:   давно

Юра, твой совет меня заинтересовал
я наверно так и сделаю, поставлю жиклёр поменьше
мощьность меня особо не волнует
только обьясни поподробнее какие нюансы есть
жиклёр бы найти правильный, в какой области?
трубки тогда глушить можно что к коробочке? какие именно?
 
 Re: Зачем карбюратору Лямбда-зонд ?
Автор: bobik (217.70.124.---)
Дата:   давно

Жиклеры-дело тонкое! Я еще когда ездил на "девятке", начитавшись умных книжек, по совету специалистов редакции журнала "За рулем" (именно они являлись авторами брошюры "Карбюраторы СОЛЕКС") рассверлил воздушный жиклер на рекомендованную ими величину для обеднения топливной смеси, ну и соответственно экономии топлива. Не знаю, может в результате я сэкономил бы чего-нибудь (если бы смог ездить), но пришлось быстренько вворачивать на место штатный жиклер, поскольку с "усовершенствованным" машина напоминала телегу с прицепом в виде "Камаза"
 
 Re: mvri верно заметил...(+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

ну...если заинтересовал - поделюсь:

у меня Марк-2, 86 г.в., 1S-U (1,8), карб.

главный жиклер 112-113 заменил на жиклер от жигулей 107,

систему регулирования отключать не стал, так как она и без показаний лямды чего то пытается регулировать...

расход 8,2-8,3 по трассе при 100 - 110 считаю вполне приемлем...

летом по городу укладывается в 10, зимой в 12,5
 
 Re: Зачем карбюратору Лямбда-зонд ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Все верно, и у меня был подобный опыт на москвиче - и тоже вернулся к штатному, так как экономия 0,5 литра достигалась неудобством - пока движок не прогреется - не едет...

но тут несколько иной случай:

карбюратор изначально расчитан на работу с лямдой и поэтому настроен на чрезмерно богатую смесь, которая обедняется дополнительным воздухом по показаниям лямды...

если лямда не работает, компьютер в данном случае воспринимает ее показания как "бедная смесь" и не добавляет воздуха...

и еще замечание: некоторые специалисты считают более правильным осуществлять корректировку имменно топливным жиклером, которая обеспечивает более линейную зависимость на всех режимах...по сравнению с корректировкой воздушным жиклером.
 
 Лямбда-зонд , ЮРА ещё вопросик
Автор: dimama (---.plus.estpak.ee)
Дата:   давно

Юра, я карб разобрал, жиклёр выкрутить не смог, на нём шлицов нет
и вставлен со стороны поплавковой камеры - сбоку
вставил в жиклёр 2 нити проволоки 0.2
число определил экспериментальным методом, работает
будем теперь мерять расход
ещё вопрос возник, есть система обогащения смеси на холодном двигателе
так как даже при заглушенном жиклёре и снятой воздушной заслонке двигатель заводится
прогреется- глохнет
что за система где расположена?
при её неисправности расход будет очень большим
есть какой то клапан на дне поплавковой камеры, не он?
 
 Re: Лямбда-зонд , ЮРА ещё вопросик
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

с такой системой не сталкивался ( у меня Тоёта )
а вот клапан на дне у меня тоже стоит (и в нем должен стоять жиклер - у меня его кто-то ... потерял) это клапан мощностного режима - добавляет топливо при большой нагрузке - управляется разрежением.

Пусковое устройство у меня закрывает воздушную заслонку и приоткрывает дроссельную...и вроде все.

После прогрева - вакуумом увеличивается объем ускорительного насоса и убирается дополнительный упор дроссельной заслонки...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024