Автор: Вячеслав (---.ufamts.ru)
Дата: давно
Еще несколько советов. Машину вывешивай с обеих сторон и устанавливай на хорошие крепкие подставки! Она зараза тяжелая, а становиться инвалидом в наши планы точно не входит!
Сняв стойку не поленись и какой-нить красочкой нанеси метки на всем - пружине, чашках, прокладках и пр. Зачем потом ломать глаза и голову выискивая заводские меточки.
Перед тем как ремонтировать стойку внимательно осмотри шток - если есть царапины - ему дорога на свалку.
Тогда ищи другие варианты - переделка в разборную и покупка картриджей, замена на контрактные и в конце-концов счас недорого стоит и кайаба и даже оригинал. Особо экономные товарисчи умудряются прилаживать аналоги от советских авто.
Кстати внимательно проверь состояние всех снятых деталюшек - верхней опорной чашки, пыльника и отбойника. Да и пружины, если сильно просели можно заменить или надставить какой-нить транспортрной лентой.
Мои советы - советы простого дилетанта, такого же как и ты любителя покопаться в своей машине, так что уж извини. Профи вряд ли чего подскажут - им некогда, надо деньги зарабатывать.
| |