Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата: давно
Есть Тойота Кариб с 4A-FE (EFI-S) (к стати, что значит эта "S"?) у него в трех цилиндрах компрессия 12-12,5, а в одном 5,5. Залили в него масла - компрессия 6,5 стала. По моему, кольца значит нормально. Проблема либо в клапане (нах), либо поршень прогорел. Поправте меня если не так. На сколько я знаю, там стоят гидрокомпенсаторы. С ними может что то быть? Я просто не в курсе, с ними никогда не сталкивался. Как их можно проверить? К слову машинка заводится и ездит прекрасно, только расход около 20 л. :(
И на всякий случай, что бы быть готовым хоть немного: сколько может стоить прокладка головки в Москве?
Спасибо!
| |