Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Я может тебя поддостал - отвечаю одним из первых ...
Во-первых, вот ссылка - http://diesel.irk.ru/
Во-вторых,
первое что надо сделать это определится с выбором дизеля, по моему мнению хорошие (надёжные) дизеля это : 1HD(T) - Крузер, TD42/TD27 - Сафари/Террано ; 4JG2 - Бигхорн, 1KZ - Прадо/Сурф
TD42/1HD - отсекаем, денег не хватит. Все остальные движки примерно одной мощности, с турбо, на некоторых интеркулер.
Самый главный принцип, если взял хороший двигатель - лить хорошее масло и топливо, вовремя менять все фильтры, в общем делать своевремнное ТО. За это многие не любят дизеля, с бензинками в этом смысле проще - они многое прощают.
Кроме того дизеля шумят на холостых (на ходу меньше), тупят при разгоне (машина не прыгает - её как бы тянет, но если уж раскочегарил, то знай себе держись - на трассе здорово), в городе (большом) на дизельном джипе не очень удобно. Но это дело привычки.
Если быть объективным, то бензиновые джипы всё же более неприхотливые, но они кушают много топлива, у них высокая мощность и объём, но при этом, раз уж это джип, при равных объёмах бензиновые двигатели на джипах несопоставимы по динамике с легковухами, в пользу высокого крутящего момента на низких оборотах, что весьма полезно на бездорожье. Т.е. это к тому, что зверской динамики на джипе с бензиновым двигателем не будет, хотя пошустрее чем дизель.
Расход топлива на дизеле отличается значительно, скажем дизельный террано по городу ест 13-14 литров, бензиновый порядка 21. Многие говорят что экономия съедается более частой заменой масла (качественного), возможным ремонтом топливной аппаратуры, в результате использования нашего топлива - с бензинками это редко бывает. Ремонт дизельного двигателя дорог, и порой даже не оправдан, т.к. специалистов мало. Как правило, после 2-3 лет использования попросятся на замену форсунки, бывают проблемы с ТНВД, турбинами. Причина почти всегда одна и та же - плохое топливо и масло. Если честно, я видел мало людей которые всю эту лабуду меняли ...
Дизель долго греется. Т.к. почти все современные дизели имеют турбину - необходим турботаймер, так сказать доп.расходы ... но небольшие. Существует мнение что дизельная машина, особенно джип лучше иметь на коробке, тогда возможности двигателя раскрываются более полно, чем на автомате.
В любом случае, дизель - это на любителя, страшного в нём ничего нет. на нём надо поездить чтобы понять нужен он тебе или нет.
Я свой выбор сделал.
| |