Автор: москвич (81.195.31.---)
Дата: давно
Сам не проверишь.Надо сделать в мастерской вакуумацию.Если в течении 10 минут система держит вакуум,можно заправлять.Если не держит(это покажет манометр),надо искать утечку.Для этого заправляется либо фреон со специальными добавками,которые под ультрафиолетовыми лучами лампы будут светиться и покажут место утечки,либо утечка ищется с помощью специального датчика,который подают звуковой сигнал при перемещении вдоль трубопровода и узлов кондиционера,над местом,пропускающим фреон.
Если место найдено и его можно демонтировать(испаритель,ветка трубопровода)делается аргоновая сварка(для алюминия)места повреждения.Также можно заменить участок магистрали специальным армированным шлангом.
Если пропускает сальник в соединении,меняют сальник.
Но,вообще-то фреон,особенно 134(раньше,до года 95)применялся фреон-12)-очень текуч и за год может грамм 200 уйти через атомарную структуру(решётку)металла(если объяснил не по науке,Evgeny меня поправит :-)
В связи с этим,убедись какой фреон должен быть в твоей системе(написано на компрессоре или рессивере).Совмещение НЕДОПУСТИМО.Причём с 12 идёт минеральное масло,а со 134-синтетическое.
На будущее-при правильном объёме заправки в окошке рессивера пузырьки должны "закипать" только при переключении компрессора и сразу исчезать.Если "кипят" постоянно-кондей либо перезаряжен,либо недозаряжен,причём если будет не хватать даже 200 грамм,он будет работать постоянно,не выключаясь,давая лишнюю нагрузку двигателю,что может послужить причиной перегрева.Вообще,если в системе фреон есть,но его недостаточно,электромагнитная муфта компрессора включаться не будет.Удачи.
| |