Автор: винт (---.telenet.ru)
Дата: давно
Уважаемые Господа!
проблемка:
при оборотах до 3000, все переключения происходят нормально 1-2-3-4-5. но пр оборотах выше 3000 не просходит переключения с 2 на 3
машина: toyota sprinter-marino
год: 1992
тесты:
0. уровни масла - ок
1. стояночный - ок (выжатый тормоз и газ, D, R, по 8 сек, =2500 об)
2. натягивали тросик АКПП (подключен к механизму дроссельной заслонки, на эту же муфту нацеплен тросик газа) , поведение машины от этого тросика не изменилось
3. отключали тросик АКПП, поведение машины не изменилось
4. вывесили машину, все переключения происходят нормально ((?? как так?))
5. игра OverDrive - ok (значит переключает с 3 на 4), игра с D -> 2 и с 2 в D, на ходу на скорости 60, тоже ок. значит переключаете с 2-3 и с 3-2
САМОЕ СТРАННОЕ.
5. при оборотах до 3000, все переключения происходят нормально 1-2-3-4-5. но пр оборотах выше 3000 не просходит переключения с 2 на 3, (приходится перебрасывать газ, отпуская его). Либо происходит "вынос" (мой термин, говорит об отключении коробки, эффект такой, что она сваливается в нейтраль, приходится отпускать газ, т.к. толку от его нажатия нет, дать оборотам упасть ниже 3000, поднажать газ и поймать передачу)
Скажите пожалуйста что это может быть?
а. на что влияет тросик акпп?
б. как происходит анализ АКПП оборотов двигателя? почему до 3 тысяч оборотов все ок, а после трех тысяч нет, может существует какой-то датчик? почему на взвешенной машине все было ок?
Спасибо
| |