как проверить катализатор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 как проверить катализатор
Автор: kipoves  (195.133.144.---)
Дата:   давно

Люди, дайте хороший совет. Тойота-Эксив двигатель 1.8 л максимальная скорость - 160 и не более, с места подрывает шустро, двигатель чуть подрагивает на холостых, без провалов, много жрет бензина - литров 10 по трассе, может проблема в катализаторе - в России прошла тысяч 80, если дело в нем - как его проверить можно?
 
 Re: как проверить катализатор
Автор: москвич (81.195.31.---)
Дата:   давно

По поводу экономии бензина и вообще о причинах прожорливости,у меня,лично уже язык устал,посмотри по поиску,полазь по форуму...
Что касается самого катализатора,то он(японский)отличается довольно большой выносливостью в наших условиях.Поэтому ошибка многих считать,что он живёт около 100 тыс.км(как сообщают некоторые наши автоиздания.А вот лямбда-зонды(кислородные датчики)менее устойчивы,особенно страдают от этилированного бензина и присадок,увеличивающих октановое число(самопальный бензин).Об этом тоже здесь говорилось не раз.Поищи.
Но,при внимательном отношении к машине и после 200 тыс.км (у меня,лично) состояние датчиков на твёрдую 4(по осцилографу),да и к катализатору претензий нет - и то,и то дают,в результате,CO-почти по нулям, и расход,близкий к паспортному(Крауну - 12 лет,в Москве-5 лет).
ПРОВЕРКА катализатора состоит в том,что на холостом ходу резко нажимается педаль газа.Если обороты "взрываются" и сразу достигают красной черты - с самим катализатором всё нормально.Если обороты набираются медленно или вообще не достигают максимального значения,катализатор скорее мёртв,чем жив.Причиной этого является плохое(мягко говоря)состояние движка,когда он откровенно начинает есть масло и выплёвывать часть его,через коллектор.В этом случае соты катализатора спекаются,что является механическим препятствием прохождению выхлопных газов.От этого теряется мощность прежде всего.
Но не всегда максимальные обороты говорят о хорошем состоянии катализатора.Он может быть вообще удалён(пробит).Эффект будет тот же.Установить это можно только сняв(разрезав)трубу и заглянув внутрь,убедившись в его целостности.Косвенным же подтверждением будет больший расход и относительно высокое CO/


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024