Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата: давно
Eugene, ты пишешь: сперва засвистело, а потом - загорелась лампочка отсутствия зарядки и перегрева катализатора. В этот момент генератор перестал или почти перестал вращаться, значит источник свиста - проскальзывающий ремень генератора. Можешь проверить - сними ремень и заведи двигл, лампы будут гореть обе, хотя казалось бы лампа катализатора к генератору не имеет отношения, но так устроена электросхема. Если ремень генератора натянут, возможно подшипники клинят, хотя я такого не встречал. Может ты в спешке перепутал ремень генератора с гидрачом или кондеем? В любом случае, если при свисте загорались вышеописаные лампы, смотри генератор-ремень. Уверенно говорю потому, что у меня ремень генератора рвался, так вот сначала свист, потом свист чаще и лампы подмаргивали, потом свист пропал, лампы загорелись.
PS: По-моему горела еще лампа AT/OIL.
| |