непонятные кнопочки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 непонятные кнопочки
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

На МАзде на рычаге управления коробкой есть кнопка режима HOLD. Каких-то эффектов при включении не заметил. Что за режим?
Кнопка с нарисованным моторчиком, вокруг которого как бы струйки. Расположена рядом с кнопкой обогрева стекла. При включении в кнопке загорается лампочка. Предполагаю, что какой-то прогрев, тем более что стоит 2 аккумулятора приличного размера. Срабатывает только при заведенном двигателе. Что за кнопка, зачем?
Спасибо...
 
 Re: непонятные кнопочки
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

.....
 
 Re: непонятные кнопочки
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".
Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
 
 Re: непонятные кнопочки
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

С MANU все таки большие сомнения. Например, если трогаться со 2-ой передачи, забуксуешь наверняка, тут наоборот надо включать пониженную. Второе - при езде на фиксированной передаче повышается экономичность. ХА-ха 3 раза. Зачем тогда вообще делать коробки и согласовывать крутящий момент двигателя с его оборотами.
В любом случае Андрей из Сибири спасибо...
 
 Re: непонятные кнопочки
Автор: Eyeofspy (---.etm.ru)
Дата:   давно


Как раз-таки и не забуксуешь ты со 2-й! На колеса при трогании со 2-й передается куда меньший крутящий момент, а значит шансов, что они провернутся - меньше. Чтобы понять это, попробуй стартовать на ручной коробе со 2-й с буксом на асфальте! Хрен когда, если у тебя двигатель не сумасшедший какой-нить, а вот на перовой - легко почти на любом двигателе! Та же картина и на льду, тока все корректируется на разный коэффициент сцепления :)

> С MANU все таки большие сомнения. Например, если трогаться со
> 2-ой передачи, забуксуешь наверняка, тут наоборот надо
> включать пониженную. Второе - при езде на фиксированной
> передаче повышается экономичность. ХА-ха 3 раза. Зачем тогда
> вообще делать коробки и согласовывать крутящий момент
> двигателя с его оборотами.
> В любом случае Андрей из Сибири спасибо...
 
 Да это в FAQ написано на этом сайте, спасибо им (-)
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: непонятные кнопочки
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

На 2-ой со старта или заглохнешь или с места в карьер. На скользком забуксуешь. На бездорожнике на трогании со скользкого напротив пониженную включаешь...
 
 Re: непонятные кнопочки
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

А что все таки с кнопкой с нарисованным двигателем в окружении струек ????
 
 Re: непонятные кнопочки
Автор: Eyeofspy (---.etm.ru)
Дата:   давно

Ваще-то на бездорожнике пониженную в грязи включают, когда нужен повышенный момент на колесах, чтоб их провернуть... Ну и как удобство - проворачиваются они из-за пониженной медленней, что снижает риск срыва в букс. Но на скользком автомат железно со 2-й лучше трогается, т.к пробуксовывают не колеса, а вискомуфта...
 
 Re: непонятные кнопочки
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Могет быть, вы и правы.
Но с кнопочкой то с нарисованным двигателем что????????


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024