Пионеры @@@#4@#$%

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Пионеры @@@#4@#$%
Автор: Vitali (195.46.121.---)
Дата:   давно

Вчера юные наркоманы скрутили один подфарник (камрюха 95), второй не успели, я в тапках выскочил @@@@#@%$.
Народ, как их укрепить, а то уж больно шустро снимаются?
Сколько на стоит подфарник с разборок или контрактный?

p.s. Укрепляете светотехнику, много у нас пионеров с отвертками.
 
 Re: Пионеры @@@#4@#$%
Автор: Серг (---.primorye.ru)
Дата:   давно

да это не пионеры вовсе :)
это вполне отлаженный канал поставок оптики на рынок :)
 
 Укрепление
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Укрепляю конечно, у пацанов там одних:
1. Прячут тросик капота, обшивают его листовым железом (небольшой кусок), прикрепляют к "палке", на которой замок капотный, чтобы снизу за бампером невозможно было его дёрнуть и открыть капот
2. Если как-то удалось открыть капот, то там, залитые пластиком крепления, есл и его отодрать (минут 15 надо), то там вместо болтов - клёпки - их надо высверливать.

1-2 относится к укреплению фар, решётки - защищает даже от вероломного проламывания хрупкой решётки для открытия капота.

3. Повторители в бампере - привязываются изнутри к кузову стальной проволокой, можно попробовать перекусить её, но нелегко наверное , в позе "раком" это делать
4. Немного "раздрачиваются" шурупы, можно крутнуть только мощной отвёрткой, ну ещё их можно залить, но это немного портит внешний вид. В принципе достаточно привязки, о которой говорил в самом начале, можно даже и болты не вкручивать (представляешь у нарка глюк - и болта нет и не "отлипает"!!)

Ну вот и всё, остаётся добавить, что вся процедура стоит 500 руб, занимает 2-3 часа, если надо снять оптику для замены ламп и т.п., то еду к этим же пацанам, они снимают бесплатно и обратно крепят, тоже бесплатно. Вот такой сервис.

Ну и конечно, нет гарантий, нарк может просто с дури или со злости сломать повторитель, хуже если бампер, или в отчаянии навредить машине.

Но пока Бог миловал!

По цене на повторители Камри не знаю, на Спринтер 94 - 700 р. за пару, фары по 50 у.е., решётка - 1000 р. (недавно ударялся, всё менял) т.е. на Камри где-то в этой плоскости цены.

У-ффф! Всё пока :-)))
 
 Re: Пионеры @@@#4@#$%
Автор: RuSS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все эти привязки, завязки - фуфло. Если фара на болтах - надо спиливать шляпки болтов. Если поворотники или габариты на саморезах - если есть возможность надо менять их на болты с гайками (можно меньшего размера) и спиливать резьбу. Вобщем что б все мертво было, т.к. крепления плассмасовые отрывают не задемаваясь, загибают отвертками капоты, крылья, или просто бьют. Литекс не помогает.
Еще один способ - паяльником вырезать номер на каждой детальке, причем не скромненько, а вполне внушительно, большим жалом - что бы уже никому кроме вас оптика не пригодилась.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024