Автор: Саша, Владивосток (---.stl.ru)
Дата: давно
Укрепляю конечно, у пацанов там одних:
1. Прячут тросик капота, обшивают его листовым железом (небольшой кусок), прикрепляют к "палке", на которой замок капотный, чтобы снизу за бампером невозможно было его дёрнуть и открыть капот
2. Если как-то удалось открыть капот, то там, залитые пластиком крепления, есл и его отодрать (минут 15 надо), то там вместо болтов - клёпки - их надо высверливать.
1-2 относится к укреплению фар, решётки - защищает даже от вероломного проламывания хрупкой решётки для открытия капота.
3. Повторители в бампере - привязываются изнутри к кузову стальной проволокой, можно попробовать перекусить её, но нелегко наверное , в позе "раком" это делать
4. Немного "раздрачиваются" шурупы, можно крутнуть только мощной отвёрткой, ну ещё их можно залить, но это немного портит внешний вид. В принципе достаточно привязки, о которой говорил в самом начале, можно даже и болты не вкручивать (представляешь у нарка глюк - и болта нет и не "отлипает"!!)
Ну вот и всё, остаётся добавить, что вся процедура стоит 500 руб, занимает 2-3 часа, если надо снять оптику для замены ламп и т.п., то еду к этим же пацанам, они снимают бесплатно и обратно крепят, тоже бесплатно. Вот такой сервис.
Ну и конечно, нет гарантий, нарк может просто с дури или со злости сломать повторитель, хуже если бампер, или в отчаянии навредить машине.
Но пока Бог миловал!
По цене на повторители Камри не знаю, на Спринтер 94 - 700 р. за пару, фары по 50 у.е., решётка - 1000 р. (недавно ударялся, всё менял) т.е. на Камри где-то в этой плоскости цены.
У-ффф! Всё пока :-)))
| |