Автор: slavik-san[USSURI] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Да чего там говорить,вон,года 1.5 назад женщина решилась на покупку ,поехала на Зелёный угол во Владе и купила себе тачку...
....она два дня как в угоне,на ней даже номера не перебивали,
так прям ,с "левым" ПТСом и купила,она даже капот не открывала(!!!!)
На что стоит обратить внимание:
при ввареной номерной панели иногда выступают трещины в
шпаклёвке в районе стыка кузова и резанной панели,особенно
стоит обратить внимание на углы панели(около стоек),заглянуть
за всякие там " приблуды " (типа сирены),короче осмотреть всю
панель.
Если есть возможность заглянуть через воздухозаборник,который нах
под лобовым стеклом,то мона разглядеть заднюю стенку (с обратной
стороны номера кузова) ,на японках с обратной стороны номера
ВСЕГДА ровная поверхность,любые вмятины или цвета побежалости
(от сварки) должны навести на подозрение...
Стоит обратить внимание и на свеже покрашенную панель...она тож
наводит на подозрение....
Иногда прям на старый номер двигла наваривают пластину,которая
также от вибрации и нагрузок можт дать трещину или отслоиться.
Стоит даже поковыряться немного около номера с торцевой части,
,бывает,пластину прям клеят на двиг. с помощью эпоксидки замешаной
со стружкой,
Опять же свеженькая краска на блоке тож наводит на мысли....
Способов проверки полно,но главное быть ОЧЕНЬ внимательным..
Ну насчёт битых то всё ясно , это примерно каждая вторая кот.приходит с Японии,иногда бывает что в Японии берут нормальную тачку и во время перевозки на корабле,особенно в шторм,её там
по всей палубе... вон у нас в Уссурийске стоит одна такая Виста б.п
по кругу битая (болтанка на море была)
Если машинка топлённая ,я слышал что Япы их "метят" маленькой точкой ,выбитой керном на бирке кузова(где там номер кузова ,номер краски...) ,сам лично видел на нашей "железке" пару таких, с ржавчиной на моторах и илом ,грязью во всяких полостях.
| |