Как отличить битую, и краденую?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как отличить битую, и краденую?
Автор: sevas (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Как нить при покупке можна такую тачку отличить? или есть народ который честно скажет и продаств?
 
 Ну с краденой то все просто (+)
Автор: Ivanopulo (---.irkutskgiprodor.ru)
Дата:   давно

Ну с краденой то все просто при покупке пробиваешь бо базе гаи - есть такая услуга. А вот про небитые машины наверно придется позабыть, если нет денег на новую.
 
 Re: Ну с краденой то все просто (+)
Автор: sevas (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Это как? то есть не проверить? или нет не битых? а если в базе гаи езе не внесен серийник краденной машины?
И что будет если все таки скажут что это краденная? заберут ее да?

А что будет дешевле купить в салоне или с японии доставить?
 
 По поводу битой
Автор: Vince (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

Когда сам выбирал на зеленке, воспользовался советом Корниенко, наверняка все знают - магнит обмотал изолентой в несколько слоёв, чтобы он только-только держался на металлической поверхности. Смысл в следующем: битая часть машины под краской еще и в шпатлевке, поэтому магнит сосказльзывает. В одной Висте сам "нащупал" квадрат на задней двери и заднем крыле, просто границу можно было очертить где шпатлевка, а где её нет.
А вообще, есть мнение, что в Японии небитых не бывает. Поэтому свою машину хоть и прощупал магнитом всю от и до, и щели посмотрел, чтобы равномерными были, а уверенности особой нет. Могли ввобще какие-то битые части заменить просто, без всяких костоправских изысков. Ну и фиг с ней, ездит да ездит.
 
 Re: Ну с краденой то все просто (+)
Автор: slavik-san[USSURI]  (---.primorye.ru)
Дата:   давно


Да чего там говорить,вон,года 1.5 назад женщина решилась на покупку ,поехала на Зелёный угол во Владе и купила себе тачку...
....она два дня как в угоне,на ней даже номера не перебивали,
так прям ,с "левым" ПТСом и купила,она даже капот не открывала(!!!!)

На что стоит обратить внимание:

при ввареной номерной панели иногда выступают трещины в
шпаклёвке в районе стыка кузова и резанной панели,особенно
стоит обратить внимание на углы панели(около стоек),заглянуть
за всякие там " приблуды " (типа сирены),короче осмотреть всю
панель.
Если есть возможность заглянуть через воздухозаборник,который нах
под лобовым стеклом,то мона разглядеть заднюю стенку (с обратной
стороны номера кузова) ,на японках с обратной стороны номера
ВСЕГДА ровная поверхность,любые вмятины или цвета побежалости
(от сварки) должны навести на подозрение...
Стоит обратить внимание и на свеже покрашенную панель...она тож
наводит на подозрение....
Иногда прям на старый номер двигла наваривают пластину,которая
также от вибрации и нагрузок можт дать трещину или отслоиться.
Стоит даже поковыряться немного около номера с торцевой части,
,бывает,пластину прям клеят на двиг. с помощью эпоксидки замешаной
со стружкой,
Опять же свеженькая краска на блоке тож наводит на мысли....
Способов проверки полно,но главное быть ОЧЕНЬ внимательным..

Ну насчёт битых то всё ясно , это примерно каждая вторая кот.приходит с Японии,иногда бывает что в Японии берут нормальную тачку и во время перевозки на корабле,особенно в шторм,её там
по всей палубе... вон у нас в Уссурийске стоит одна такая Виста б.п
по кругу битая (болтанка на море была)
Если машинка топлённая ,я слышал что Япы их "метят" маленькой точкой ,выбитой керном на бирке кузова(где там номер кузова ,номер краски...) ,сам лично видел на нашей "железке" пару таких, с ржавчиной на моторах и илом ,грязью во всяких полостях.
 
 Re: Как отличить битую, и краденую?
Автор: Димон . (---.isea.ru)
Дата:   давно

Главное чтобы геометрия была нормальная и ремонт сделан качественно. Если не самим, так с сервисом договориться хорошим, чтобы посмотрели. Если продавец отказывается ехать на диагностику, тогда все сразу понятно :) чего бояться с нормальной машиной )
В Ирк-ке самый дорогой сервис по кузовщине На Космическом имхо, но там и мастера классные. Заехали на Камри, те сразу посмотрели и сказали, где и как она была делана. Но ремонт был сделан качественно, чего бояться.
А топляков надо внимательно глядеть. Хотя их тоже куча бегает и нормально все. Но кузов бывает потом хорошо гниет, как у друга на субаре - сквозные дыры на порогах.
 
 Re: Ну с краденой то все просто (+)
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

а что собственно означает, пробиваешь по базе гаи? Звонить куда-то или как?
 
 Re: Ну с краденой то все просто (+)
Автор: sevas (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Так а как например если из японии в москву на заказ тачку везут то как я могу ее проверить? Вот если б мона было в москве поддержанные брать!

В гаи понятно пробивать как, а если все таки при пробивке не была зачисленна в угон а потом появилась? то что тачку заберут?
 
 Re: Как отличить битую, и краденую?
Автор: sevas (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

И еще а Корниенко это кто? может через него мона заказать, ему доплатить чтоб хорошую выслал?

И еще так и непонял как утопленника отлечить?
 
 Re: Как отличить битую, и краденую?
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Накернёная точка на бирке кузова говорит не о топляке, а о том, что в японии с этой машиной был страховой случай.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025