Автор: IgorR (195.46.113.---)
Дата: давно
Вообще-то декстрон бежит, только в одну сторону от насосного колеса к турбинному. Для того чтобы крутить турбинное колесо (заставить машину двигаться) надо подавать дектсрон под большим давлением, жидкость при этом сжимается, а значит нагревается (помните физику). Если турбина крутится ( едем), то противодавление потоку жидкости меньше, если турбина не движется (стоим) давление большое, если турбина крутится в обратную сторону (скатываемся назад), то турбина фактически превращается в насос, который работает встречно основному, давление резко возрастает, часть жидкости, которая в этот момент проходит через гидротрансформатор сильно нагреется. Поэтому и локально, что не вся сразу. Потом стекает в картер и перемешивается с остальной жидкостью - всё "средняя температура в больнице нормальная"
Гидротрансформатор работает при трогании с места и в моменты переключения передач. Потом он блокируется, насосное и турбинное колесо механически жестко связываются друг с другом.
| |