В АКПП стоит гидротрансформатор, по сути пара гидронасос и гидромотор, чем выше обороты двигателя

АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: АКПП
Автор: IgorR (195.46.113.---)
Дата:   давно

В АКПП стоит "гидротрансформатор", по сути пара гидронасос и гидромотор, чем выше обороты двигателя тем больше давление на выходе гидронасоса. На х.х. давление минимально, если момент скатываюший машину с горки будет больше, чем давление насоса, гидромотор прокрутиться против хода жидкости, жесткой связи ведь нет. Вред - декстрон в таком режиме локально перегревается и теряет свои свойства, если раз в месяц скатился на пару метров, ничего не будет.
Простейший способ проверки "стояночный тест", найдите мануал на свой пепелац, примерно будет так:
жидкость в АКПП прогрета до рабочей температуры
нажмите на тормоз
рычаг АКПП в положение"D"
газ до упора
быстро засеките обороты двигателя
если в районе 2300 (+- 200) - всё ОК, если нет в ремонт
 
 Re: АКПП
Автор: Ада (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно


Хотя и слышал такой способ проверки, но мне как-то жалко свою коробку вот так серпом по яйцам. Тем более масло Darvin менял дважды, как слеза, а если бы оно у него постоянно перегревалось то как слеза ни бы оно небыло.
 
 Re: АКПП
Автор: Igor42 (195.239.96.---)
Дата:   давно

Darvin, а с чем была связана замена масла? И какое масло заливал?
 
 Re: АКПП
Автор: Byrik [Москва] (---.telmos.ru)
Дата:   давно

не надо ее в ремонт что бы ни говорили, пусть ездит пока ездит, а крякнет - просто поменять, намного дешевле и качетсвеннее выйдет
 
 Re: АКПП
Автор: Алексей из Москвы (---.sibneft.ru)
Дата:   давно

А это не вредно?
 
 Re: АКПП
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

IgorR,

все правильно, но почему дексрон должен "локально перегреваться"? Ему не все ли равно в какую сторону "течь"?

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: АКПП
Автор: darvin (---.ru)
Дата:   давно

уточню - масло не менял, а обновлял 2 раза.
Заливал Mobil 220 Dextron II минералку.
Машина была у меня уже год, по-этому это было плановое ТО.
 
 Re: АКПП
Автор: IgorR (195.46.113.---)
Дата:   давно

Вообще-то декстрон бежит, только в одну сторону от насосного колеса к турбинному. Для того чтобы крутить турбинное колесо (заставить машину двигаться) надо подавать дектсрон под большим давлением, жидкость при этом сжимается, а значит нагревается (помните физику). Если турбина крутится ( едем), то противодавление потоку жидкости меньше, если турбина не движется (стоим) давление большое, если турбина крутится в обратную сторону (скатываемся назад), то турбина фактически превращается в насос, который работает встречно основному, давление резко возрастает, часть жидкости, которая в этот момент проходит через гидротрансформатор сильно нагреется. Поэтому и локально, что не вся сразу. Потом стекает в картер и перемешивается с остальной жидкостью - всё "средняя температура в больнице нормальная"

Гидротрансформатор работает при трогании с места и в моменты переключения передач. Потом он блокируется, насосное и турбинное колесо механически жестко связываются друг с другом.
 
 Re: АКПП
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

IgorR,

понятно. А турбина всегда вращается в одну сторону? Даже если когда назад едем (R) (видимо, как-то механически другим устройством колеса заставляют крутиться в другую сторону)?

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: АКПП
Автор: IgorR (195.46.113.---)
Дата:   давно

Насосное колесо напрямую соединено с коленвалом двигателя, так что оно и турбина соответсвенно крутятся в одну сторону.
Изменение вращения на "R" действительно проиходит механически, уже в коробке.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024