Уже почти заказал авто с аукциона: ОТГОВАРИВАТЬ БУДЕТЕ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Уже почти заказал авто с аукциона: ОТГОВАРИВАТЬ БУДЕТЕ?
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

В Красноярске-45 есть фирма АвтоРУМ (филиал MOTORJAPAN - ее сайт есть в инете, представитель в Японии - некто Александр Селезнев), так вот хочу, чтобы они пригнали мне Калдину 1999г. (2.0 3S-FE перед.привод) с оценкой 4, со всем фаршем. Просят 10000-10500 за все, обещают пригнать за месяц, предоплата - 5кб.
Я уже почти созрел, но опыта мало и потому страшновато. КТО ЧТО СКАЖЕТ? На что обратить внимание при оформлении договора? Есть ли подводные камни - не кинут ли?

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"

Re: Уже почти заказал авто с аукциона: ОТГОВАРИВАТЬ БУДЕТЕ?
Автор: Максим(Питер) (---.ppp.sovintel.spb.ru)

5000 предоплата, по моему многовато. Я бы на таких условиях не заказывал. Вдруг кинут. Максимум 500 у.е.
Удачи.

Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)

У Селезнёва предоплата 500$ и 1000$,в зависимости от стоимости авто.
Я сам хотел заказать у него,но прервалась связь,представитель в Москве сказал,что у него накрылся сервер.Короче,жду.Пока тишина.

Автор: rew432 (---.chtts.ru)

Насчет того кинут или нет не знаю, но за месяц доставка, что то очень быстро... У меня гораздо дольше получается.

согласен многовато..
Автор: chatmen (---.npz.perm.lukoil.com)

хотя могут быть всякие обстоятельства..

Автор: Водитель кобылы (217.18.131.---)

За месяц с аукциона нереально, я вот у Фисуненко заказывал.