ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ перестанет быть зеленым>?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ перестанет быть зеленым>?
Автор: RuSS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Авторынок "Зеленый угол": Дан приказ ему на север!

Тимур АКУШЕВ.

С 1 апреля главная достопримечательность Приморья последних лет и постоянная головная боль жителей близлежащих улиц - автомобильный рынок "Зеленый угол" должен был прекратить свое официальное существование. Всем желающим подзаработать на ниве импортного автопрома предлагается в три дня переехать в поселок Трудовое. Так своим указом глава Владивостока решил судьбу авторынка, который складывался целое 10-летие.

Отведенная под авторынок территория находится в районе бывшей шахты "Подгороденка", и найти его будет совсем несложно. Достаточно при выезде из Владивостока в районе одноименной остановки повернуть голову направо... И увидеть пустой рынок, что и сделал наш фотокорреспондент в субботу 30 марта. Надо признать, что место и впрямь пригодное для торговли автомобилями - асфальтировано, огорожено, киоски пригодны для торговли аксессуарами, и даже шашлычная имеется.

Не было на рынке только машин. Похоже, торговцы иномарками к такому быстрому повороту событий оказались не готовы. И впрямь. Почему так форсированно?

Неделю назад глава администрации Владивостока Юрий Копылов подписал постановление о переносе торговли автомобилями из Зеленого Угла (теперь это просто микрорайон) в пригород Владивостока. Согласно тексту постановления, торговля автомашинами и сопутствующими товарами на площадках авторынка и прилегающих улицах запрещена. Предусмотрели и возможное упорство автодилеров.

Согласно пресс-релизу администрации "...Управлению внутренних дел Владивостока предписано организовать работу по ликвидации мест несанкционированной торговли автомобилями и принять меры по наведению порядка на рынках и торговых площадках, где реализуются автомобили и автозапчасти. На улицах Ладыгина, Нейбута и адм. Юмашева будут выставлены посты ГИБДД для контроля за соблюдением водителями автотранспортных средств требований дорожных знаков, регламентирующих остановку и парковку автотранспорта...".

Официальная и вполне оправданная причина переноса рынка заключается в непрекращающихся жалобах горожан, проживающих на улицах Нейбута, Адм. Юмашева и Ладыгина, на огромное скопление машин, постоянные пробки и большую загазованность воздуха. К этому можно добавить многократно возросшую преступность, вызванную криминальной составляющей автомобильной торговли, и аварийность.

Но каким образом городские власти собираются контролировать свой запрет? Дело в том, что земля, на которой находится авторынок, принадлежит не муниципальному образованию, а государству, и бизнесмены, землю эту арендуют не у города. И это еще не все. На территории рынка находится целая сеть автостоянок, которые "не торгуют", а лишь "охраняют" вверенный им транспорт. Но попробуй докажи - находится ли автомобиль в отстое или готовится отъехать, но уже с новым владельцем за рулем.

Позвонив в Ленинский отдел ГИБДД Владивостока, мы попытались выяснить процедуру отсева охраняемых от продаваемых транспортных средств. По словам инспектора, с неохраняемой территории транспорт будет изгнан, а что будет с тем, который находится на стоянках, - не их милицейское дело.
 
 Re: ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ перестанет быть зеленым>?
Автор: ser (---.pskb.com)
Дата:   давно

На мой взгляд ситуация намного серьезней, чем кажется на первый взгляд. Давайте вспомним 1997 год, когда на улицах того самого микрарайона действительно было полно машин (сейчас поменьше), всех хотели загнать на Тихую, вспомнили, ну и что из этого получилось.Подгородинка намного дальше чем тихая, да и машин туда залезет ну от силы 1/4 от всей Зеленки. А теперь представте ГОС трассу Владивосток-Хабаровск в выходные дни, там кроме как на обочине припорковаться то негде будет, а обочина там не такая уж большая, короче Гаирам работы будет побольше чем на Зеленке.
А теперь давайте подумаем кому это надо? Экологию и жалобы нескольких купленных пенсионерок примим как очередную отмазку т.к Нашей власти это все "по барабану" если сравнивать с их прежними делами. Думаю и финансово-корманного интереса у нашего И.О. не много, т.к. отстегивают им и так нормально в нынешней ситуации.
Смысл этой всей заворушке, я думаю в следующем: сами рассудите, как только приняли "новую концепцию Российского автопрома", стал вопрос что делать с недовольными? Ответ "Недовольных НЕ будет". Я думаю Копылову проста дали пинка из Москвы, а может откуда поближе, что бы к принятию новых пошлин РЫНКА (в общем понимании) ЯПОНСКИХ машин не было. Ведь "Зеленый Угол" это не просто авто рынок как например в Уссурийске, это ЗНАМЯ большенства японских иномарок в нашей стране, убрав знамя можно деморализовать противника, что в конечном итоге приведет его к поражению. А узнав о кончине Зеленки к примеру в Сибире не каждый поедет на Дальний Восток рыскать по стоянкам всего города, т.к представленное количество а/м в Подгороденки не будет соответствоватьт тому выбору который есть сейчас, да и будет ли он вобще. Ну что дошло? Нас просто лишают РЫНКА японских авто и навязывают ОЦИНКОВАННЫЕ ТАЗЫ даже по телику, как МММ или Властелину (кстати она занялась автомобилями совмесно с ГАЗом), в конечном итоге "ослами" или "лохами" окажемся мы, жители Дальневосточного региона.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024