АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АКПП
Автор: IgorK  (212.122.15.---)
Дата:   давно

Господа, просветите "чайника"!!! Что означают кнопки возле автомата с надписями PWR и MANU
 
 Re: АКПП
Автор: Алексей Л. (62.148.229.---)
Дата:   давно

Почитай в FAQ "Эксплатация и ремонт"
 
 Re: АКПП
Автор: Machan (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

PWR (POWER): этот режим, как правило, "спортивный". Если она нажата, тогда: "автомат" переключает скорости на более высоких оборотах, чем обычный режим. Если у тебя легковуха, то это, другими словами, дает мощей движку (рвет дурниной). Но топлива расходуется на порядок больше. Режим MANU (SNOW) - "зимний" режим. Т.е. авто трогается на 2-й, а то и на 3-й скорости с места (за счет тяги). Это режим полезен при движении в гололед, т.к. наболее эффективное торможение на льду - торможение двигателем (хотя двигателем можно тормозить, переводя селектор КПП из положения "D" в положение "2" или "1", но здесь есть некоторые тонкости. Например, если включить 2-ю скорость при 90 км/ч, то можно запросто загубить "автомат")


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024