Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Фильтры всё-таки желательно брать оригинальные,если планируешь пользоваться машиной долго.Воздушный фильтр является барьером в мотор для пыли,твердых частиц.Если он сделан похуже и пожиже,а это характерно для аналогов,то будет происходить быстрее износ цилиндро-поршневой группы.Так же и маслянный.Недоброкачественный,без или с плохим клапаном,будет оставлять движок первые секунды старта на масляном голодании,всухую.А основной износ движка происходит на старте,особенно зимой.Один(!!!) старт(т.е.заводка двигателя) равносилен пробегу в 500 км.Вот так.Топливный фильтр можно брать неоригинальный,при условии его замены раньше положенного срока(для бензина не 40 тыс.км,а 20 тыс. км.).Дизельный же топливный фильтр,при нашем топливе,быстро забьёт частичками(ворсинками)приёмную сетку ТНВД,и машина начнёт затыкаться,потеряет мощность(если грязь и частицы фильтра не проскочат дальше,что ещё хуже для ТНВД.
Советую всё вышесказанное по собственному опыту.Удачи!
| |